11 Глава

116 13 0
                                    

                        Нико

Я хотел, чтобы она была так же одержима мной.

...через пять лет... я бы согласилась.

Ради неё я был готов ждать пять лет. Шесть. Десять. Да хоть все двадцать.

Только вот было ли у нас это время? Кто сказал, что у нас есть пять лет или шесть? Может мы умрём завтра?

Останавливаться было не в моих планах. Я собираюсь продолжать быть лучше всех остальных.

Никакая терапия не могла мне помочь справиться с тем чувством, которое я испытываю к ней. Нужда в том, чтобы она испытывала ко мне то же было за гранью нормального.

Каждое утро она получала сообщение. Там было просто «доброе утро». Ничего больше. Вечером я присылал «спокойной ночи» и никогда не получал ответ, но все равно продолжал это делать.

Каждое воскресенье приходили цветы и недельный запас её любимых сладостей.

Старался как можно чаще отправлять Николь доставку с едой и напоминание, чтобы не забывала поесть.

День за днём. Месяц за месяцем. Я не останавливался. Я просто проявлял заботу. Я чертовски хотел, чтобы с ней все было хорошо. Я был готов это делать всю жизнь, зная, что она никогда не ответит взаимностью.

Без знания какого либо результата, я продолжал. Не то, чтобы он был нужен. Да, я хотел её. Во всех смыслах этого слова. Не только в постели. Не только секс. Наверное, это последнее что мне было нужно от нее.

В любом случае, никто и ничто не остановит меня, пока я не получу её навсегда.

Я знаю, что она не принимала ухаживания других мужчин. Просто сосредоточилась на учёбе. И всячески игнорировала меня.

После боя мы больше не виделись. Я не вернулся в ту ночь домой, забрал вещи в её отсутствие и покинул Москву.

Это была иллюзия. Николь могла думать, что избавилась от меня, но это не так. Это случится только если у нас действительно не будет тех самых пять лет.

Я не прилетал в Нью-Йорк и все эти три месяца провёл в Вегасе.

Но сегодня был тот самый заветный день, когда я встречу свою ведьму, потому что она прилетела на день рождение своей сестры. Как и в том году... Тот день, с которого все началось.

Скрытые эмоциями || Hidden by emotions Место, где живут истории. Откройте их для себя