15 Глава

115 12 0
                                    

                        Нико

— Прекра-а-а-ати, Нико-о-о,— сгибаясь пополам, Николь заливается смехом. Ее тело наваливается на мое, а я с удовольствием подставляю свое плечо в качестве опоры.

— Нет, я серьезно, она не подходила ко мне после того, как красноперка отлетела мне прямо в лоб, а ноги не удержали и я повалился в камыши, — я продолжал дополнять свое глупую детскую истории, а ее голубые глаза начали слезиться от смеха. И это самый прекрасный звук, который я когда либо слышал.

Николь держит меня под локоть, иначе бы уже давно упала. Совсем не смотрит куда идет, да и несколько бокалов вина затуманивает ее разум.

Это было очень смешное свидание.

— Ладно, это еще не так плохо, я упала в тину во время похода, чтобы не целоваться с одним парнем! — я смеюсь и завожу Николь в здание. Дикарка настолько увлечена рассказом своей истории, что кажется совсем не замечает смену обстановки.

Мы рассказали друг другу столько позорных историй которые случились с нами, что улыбка просто зафиксировалась на моем лице. Я был в восторге от этой гребаной девушки. Я был чертовски впечатлен всем тем, что она рассказала. И старался отложить все эти истории в своей памяти.

— И если бы это было все! Идиот пытался выловить меня сочком, а тина прилипшая ко мне и запах речки не остановили его, чтобы снова поцеловать!

— И как же ты выкрутилась? — посмеиваясь, спросил я, обернув руку вокруг талии Романовой, и просто поднял ее, поднимаясь по ступенькам.

— Невзначай толкнула его туда...— я удивленно посмотрел на нее, а она лишь смущенно пожала плечами. Я достал две скрепки из кармана и принялся вскрывать замок, пока она продолжила рассказывать историю, стоя рядом и размахивая руками. — Ну, а что мне было делать? Парень то милый был, но я не была готова отдать ему первый поцелуй!

Я распахиваю дверь и протягиваю руку Николь, чтобы помочь ей выбраться на крышу. Глаза дикарки расширяются и она замолкает, оглядываясь вокруг.

Мерцающий миллиардами ночных огней город, заставляет задержать дыхание. Никакой дневной суеты. Смеющиеся люди снизу, идут толпой в неизвестном направлении. Ночью будто все забывается и именно эту беззаботность сейчас можно разглядеть глядя на город с высока.

Скрытые эмоциями || Hidden by emotions Место, где живут истории. Откройте их для себя