Николь
Соглашаясь на это предложение, я не думала о других городах Франции. Париж это то, где мы оказались первоначально, но я даже представить не могла, что Нико повезет меня в другой город.
Не знаю упаковал он все вещи, которые я купила, сам или с чьей-то помощью, но на утро вдоль стены стояли четырнадцать огромных чемоданов. Сколько из них мои — я без понятия. И как за ночь можно было с этим управиться? Ведь только вчера...
Диснейленд. Я никогда не была здесь, но оказавшись, все казалось сказкой. Волшебной, яркой сказкой. Будто действительно попал в мультфильм.
Это было настолько удивительно, что я не могла не пищать и охать от восторга каждый раз, когда видела копию здания или своих любимых принцесс в реальной жизни.
И сейчас, сидя на одной из американских горок, я прильнула к Нико с трепещущим сердцем.
— Мамочки, мне кажется, что мое сердце взорвется от восторга в ближайшие пару минут, — прошептала я, пока остальные люди занимали места. Нико же успел занять нам самый первый вагончик, как и на всех других аттракционах, где можно было ехать первыми.
Этот мужчина старался выбить для нас все самое лучшее.
— Ты говоришь это в течение всего дня, дикарка, — посмеивается Нико, поглаживая своими пальцами внутреннюю сторону мой руки. И это почему-то успокаивает.
— Но это действительно так, — я приложила руку к груди, где сердце билось очень быстро. — Оно бьется как сумасшедшее! Ты только послушай, — я схватила на этот раз его руку и приложила к своей груди. — Чувствуешь? Оно сейчас вылетит оттуда. Я слышу как оно бьется в ушах!— воскликнула я, пока Нико откинул голову назад, громко смеяясь.
— Я чертовки в восторге от тебя, дикарка...
— Доброе утро, дикарка! — Нико вырывает меня из вчерашних воспоминаний, улыбаясь мне и набивая свой рот различными фруктами. Мартинелле заказал кучу различных видов завтрака.
— Доброе, — отвечаю я, запуская руку в мокрые волосы, а он оглядывает меня с головы до ног. На мне лишь белый махровый халат, который я надела после душа. Нико точно в таком же и его голая грудь вместе со всеми кубиками пресса выглядывает из под него, привлекая мой взгляд. — Уже уезжаем? — спрашиваю я, кидая взгляд на чемоданы. Что было удивительно, потому что он сказал, что мы тут на две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые эмоциями || Hidden by emotions
RomanceОна владеет гибкостью, играет с жизнью, стремится к раскрытию своей многогранности. Ускользает, как песок сквозь пальцы, стоит только протянуть руку. Неуловимая. Роскошная. Недосягаемая. Он безжалостный и опасный, но никто никогда не поймет этого л...