Николь
Полгода назад
Нью-ЙоркМне изменили. Подло. Некрасиво. Отвратительно.
Год и три месяца отношений завершились. Он совершил то, что, по моему мнению, простить нельзя.
Я никогда не прощу измену. Любую измену. Это было предательством. Это было тем, что не прощается.
Даниель — хорошо сложенный блондин с завораживающими зелёными глазами. И мой бывший молодой человек.
Мы познакомились почти два года назад во Франции. Тогда я в первый раз посетила Париж, поездку в который мне подарила моя семья.
Наше знакомство произошло совершенно случайно — благодаря простому столкновению, если быть точнее. Через несколько минут оказалось, что он владелец ресторана, в котором я ужинала.
В ту поездку ничего не помешало мне закрутить короткий страстный роман с горячим французом.
Я не была из того разряда девушек, которые занимались сексом по любви или влюблённости и берегли себя для кого-то. Я никогда никого не любила и не была по-настоящему влюблена, если признаться честно. Поэтому мне было достаточно красивого и уважающего меня мужчину, без всяких болезней, чтобы заняться сексом.
Кончено, я не накинулась на Дэна, как дикая кошка, на первом свидание, но роман все же закрутить получилось. Когда я покинула Францию, все благополучно завершилось и, честно говоря, я была уверена, что мы больше никогда не увидимся. Но судьба видимо распорядилась иначе.
Одним осенним днем Даниель позвонил мне и попросил переночевать, потому что с его бронью в отеле что-то случилось. Я очень удивилась, но все таки разрешили приехать. Через неделю он собирался съехать, но я, по непонятным самой себе причинам, предложила остаться. Потом Дэн и вовсе задержался надолго, а наш летний роман продолжился.
Все шло хорошо. Но в последнее время я стала замечать, что его комплименты ничего во мне не будоражат. Они... Их почти не было. И даже самой простой комплимент не вызывал во мне никаких эмоций.
Но помимо этого я заметила, что наши отношения стали не такими. И я окончательно почувствовала себя нежеланной в вечер предыдущего дня. До того как застала ужасную картину, не знаю сколько часов назад.Идя к метро, я звоню Дэну, который не берет трубку, заставляя меня переживать. Я звонила ему, проверяла телефон и даже побеспокоила Энтони — его водителя, — который сказал, что не имеет понятия о его местонахождении, потому что Дэн его отпустил после того, как тот доставил меня домой вчера вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые эмоциями || Hidden by emotions
RomanceОна владеет гибкостью, играет с жизнью, стремится к раскрытию своей многогранности. Ускользает, как песок сквозь пальцы, стоит только протянуть руку. Неуловимая. Роскошная. Недосягаемая. Он безжалостный и опасный, но никто никогда не поймет этого л...