37 Глава

128 12 0
                                    

Николь
Две недели спустя

Безумный взрыв неизвестного объекта на Аляске показывали по всем новостным каналам. Расследованием занялось ФБР, но вряд ли какую-нибудь информацию обнародуют. Все мы знаем, что это просто замнут и никто не узнает, что произошло на самом деле.

Но все мы знаем, что произошло там на самом деле. Месть Нико была жестокой, но никто из нас не считал, что этого было достаточно.

Заключенные, которые отбывали срок в той тюрьме, были загружены в фуры и оставлены в одной из местных тюрем Аляски. Все рабочие, надзиратели и директор тюрьмы подверглись жестким пыткам. Нико сказал, что не хочет, чтобы я знала всех подробностей, но его всё удовлетворило. В конце концов после нескольких дней издевательств он похоронил их всех заживо.

Та ночь изменила многое в наших жизнях. И я точно могу сказать, что в лучшую сторону.

За эту неделю я проанализировала свою жизнь и поняла, что меня устраивало все, кроме одной вещи.

Мне двадцать пять лет. Я поднялась достаточно высоко по карьерной лестнице и считаю, что достигла больших успехов к своим годам.

Моя жажда славы, денег и в каком-то роде власти была утолена. Я не хотела останавливаться. Нет, не в коем случае. У меня много планов. И я собираюсь создавать моду, новые коллекции и прочее, но мне также хотелось бы разобраться со своим статусом «все сложно» в личной жизни.

Прошло девять месяцев с момента выхода Нико из тюрьмы. Два месяца с того момента, как я узнала, что с ним произошло.
Мы были вместе. Наш сексуальная жизнь была в полном порядке.

Кажется, что мы были в тех самых отношения, в которых нуждались.

Мы оба больше не дети. Я могу сказать, что наши отношения стали более взрослыми и осознанными.

Нико становилось лучше. Что-то определенно изменила в нем это месть и я рада, что он сделал это. Конечно, какие-то страхи и переживание преследовали его до сих пор, но мы старательно с ними боролись.

Что же меня не устраивало, если все кажись хорошо?

Я поняла, что не хочу больше скрываться. Я не хочу, чтобы мы были тайной. Но Нико об этом я пока не сказал, думаю, мы обязательно скажем всем, когда последние события чуть утихнут.

Скрытые эмоциями || Hidden by emotions Место, где живут истории. Откройте их для себя