Николь
Первая неделя во Франции пролетела так быстро, что я даже не успела моргнуть. Время промчалось мимо нас со скоростью света. И я даже начала разочаровываться. Потому что вторая неделя тоже близилась к концу.
Прямо из Монпелье мы выехали в Марсель и провели здесь две ночи. Две ночи в одной постели, а если суммировать с Монпелье, то четыре. И нет, никакого секса у нас не было.
Мы выходили на новый уровень эмоциональной близости и это было пугающе, честно признаться. Я не могла сказать, что наши отношения развиваются быстро, потому что это было совсем не так.
Мы флиртовали. Каждый гребаный день. Мы сводили друг друга с ума. Каждый час. Мы начали рассказывать друг другу все. И это было опасной зоной, которую мы почти пересекли.
Мы оба знали, что секс — это то, что скоро случится с нами. И я жаждала этого. Только загвоздка была в том, что я не знала как сделать это без поцелуев.
Я хотела его рот не только на своем теле, но и на своих губах. Только вот я должна первая положить свой рот на его, а это значит, что я отдаю себя ему.
И Нико меня не торопил, но я чуть чуть волновалась за него. Почему? Потому что я знала, что он не ночует в номере. На протяжении трех этих ночей мы засыпали вместе, но каждый раз он уходил посреди темного времени суток. Куда? Я не знала.
Он не высыпался и я это видела. Каждое утро он выглядел так, будто работал сутки на пролет, а другую часть дня проводил со мной, отдавая всю энергию.
Я так не хотела. Именно поэтому дала ему возможность поспать, когда мы ехали в Канны. Сказав, что хочу вести машину, Нико дал мне эту возможность и уснул на соседнем сиденье через пару минут после того, как мы двинулись.
Я не требовала от него ответов. И на удивление самой себе, доверяла ему.
И я подметила, что начала забирать его манеру вождения. Скорость никогда не была той вещью, которая мне нравилась. Я всегда была водителем, который соблюдал правила. Но он заставил меня присмотреться к быстрому вождению.— Какой у нас вид!— восхитилась я, глядя в окно с нашего номера. Мы, как обычно, жили в лучших апартаментах. И как бы мне не привыкнуть к такой роскоши.
Обернувшись на парня, с которым я сюда приехала, я увидела его сияющую улыбку, направленную на меня. Нико удобно устроился на кровате, вытянув длинные ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые эмоциями || Hidden by emotions
RomanceОна владеет гибкостью, играет с жизнью, стремится к раскрытию своей многогранности. Ускользает, как песок сквозь пальцы, стоит только протянуть руку. Неуловимая. Роскошная. Недосягаемая. Он безжалостный и опасный, но никто никогда не поймет этого л...