38 Глава

130 11 0
                                    

Дженнифер

— Алессандро, это из «Таймс», просят дать интервью в четверг! — кричит Адриана, мечась между кухней и гостиной, пока Джейсон и Мелоди с интересом наблюдают за всем происходящим, сидя возле улыбающейся меня.

— Срочно найдите мне всех людей, которые собираются это выкладывать! — рявкает Алессандро в телефон, решая вопрос с тем, как все это преподнесут в СМИ. И как только они собирается с эти справится?
— Tesoro, попроси их перезвонить завтра, а лучше всего никогда, — спокойно отвечает он своей жене, а затем снова повышает голос, обращаясь к человеку на другом конце телефона.

— Через несколько минут репортёры будут возле нашего поселка, солдаты прибудут раньше, — объявляет мой муж, быстро перебирая пальцами по клавиатуре, глядя на экран своего ноутбука.

Нико и Николь видимо совсем забыли о том, что ведётся прямая трансляция гонки. Хотя гонка перестала всех волновать, когда они пересекли финишную черту первыми, а затем показали всю свою любовь. Я удивлена, как они еще остались в одежде.

— Это что они теперь тоже будут как папа с мамой и ты с Крисом?— спрашивает Мелоди, хлопая своими большими синими глазами.

— Определённо, Принцесса, — отвечаю я, хихикая. С самого начала я видела, что между Романовой и Мартинелле что-то происходит. То, как они смотрели друг на друга, разговаривали, пропадали в одно время — говорило обо всем. А остальные не замечали этого, потому что и подумать не могли, что такое возможно, а может потому что думали, что дальше ничего не зайдет.

— Да, только сначала им придется все нам объяснить, а потом получить люлей за скрытность, — добавляет Кристиано, не отрываясь от ноутбука. Он был очень сексуальным, когда работал и в этот раз я решила его не отвлекать...

— Да я убью их! — возмущается Адриана. — Почему они ничего не сказали? Такое на публику вот так не выносится! — она указывает на телевизор, где Нико и Николь целуются. Пока в доме царил хаос от того, что устроили эти сумасшедшие. Я была безумно рада за них. И что-то мне подсказывало, что для них это много значило.

— А я говорил, что видел как они целуются,— Джей-Джей кривится, шепча об этом Мэл. Я перевожу на него взгляд и в ответ он лишь пожимает плечами. Видимо не одна я была в курсе о том, что между этими двоими что-то творится.

Скрытые эмоциями || Hidden by emotions Место, где живут истории. Откройте их для себя