23 Глава

109 11 0
                                    

                      Николь
                В это же время

Сидя за овальным столом, я не показывала и капли волнения, но пальцы на ногах скрутились, а каблуки почти проделали дыры в полу. Весь этот макияж, в котором я вовсе не была похожа на себя, делал ситуацию еще более сумбурной. Мне, черт побери, даже нос слепили. Не узнала бы даже родная мать.

Я пошла на риск ради Нико. Он просто попросил, а я согласилась. Просто потому что он попросил. Скажете, что я дура? Возможно и так. Но Мартинелле всегда был со мной и на моей стороне, сейчас была моя очередь быть вместе с ним.

Нико нужно было спасти человека из рук Японской мафии, а мне просто поиграть в покер. На сто миллионов.

Я не чувствовала себя в опасности, но Нико переживал и я это видела. Он явно не рассказал мне все детали.

Сегодня меня звали Анджела Берлускони и я владелица винодельни на юге Франции. Богатая женщина с миллиардами на счету и семейным бизнесом, который взвалился на меня после смерти моего бедного богатого мужа. Какой каламбур.

Вокруг меня куча богатых мужчин, которые однозначно опасны и имеют власть. Именно из-за огромного несуществующего наследства, я смогла оказаться здесь, среди этих девяти очень богатых людей, пока все остальные просто смотрели, попивая напитки из бара. Все эти люди не решил рискнуть своими финансами, но пришли за зрелищем, а я демонстрировала отличное шоу.

— Повышаете ставку, миссис Берлускони?— спрашивает крупье, а я лишь подталкиваю фишки в его сторону.

— Нужно же будет сделать пожертвование на спасение белых медведей в Нидерландах, совсем недавно видела рекламу и так захотелось поучаствовать,— мило говорю я, а все вокруг начинают посмеиваться, будто я тупая блондинка. Сегодня в дураках останутся только они.

Моя голова уже вспотела из-за этого чертового парика.

— Вы наверное перепутали Нидерланды с Норвегией, милочка,— говорит старик на другом конце стола. А то я не знаю, что в Нидерландах нет белых медведей.

— Возможно, хотя я не уверена, дедушка всегда говорил, что с географией у меня все прекрасно, — слащаво посмеиваюсь я. В какой-то степени это даже весело. Знали бы они, что я сорву сегодня большой куш, то явно не относились ко мне с таким пренебрежением. Хотя в этом и есть вся сладость. Каждый из них потеряет сегодня десять миллионов. — Вот блин, снова эта некрасивая женщина в моих руках! Ох черт, я снова это сказала!

Скрытые эмоциями || Hidden by emotions Место, где живут истории. Откройте их для себя