6 Глава

181 12 0
                                    

Нико

Больше мы не разговаривали. Не прикасались. Даже не смотрели. Точнее она не смотрела. Я всегда смотрел на неё, наблюдал, а она не замечала, или делала вид, что не замечала.

Я решил дать ей время обдумать все, что произошло в домике на дереве. Мне тоже стоило это обдумать. Это было все, о чем я мог думать, хотя прошло уже четыре дня.

Я, черт побери, поставил крест на поцелуях. Мне придётся действовать эффективно и оперативно, иначе ближайшие десять лет, я не смогу касаться её губ.

Николь чётко дала понять, что я буду обречён, если она отдаст мне свое сердце. Но, когда она это говорила, то не знала, что я уже был обречён.

Я был уверен, что влюблён безответно. Лучше пройти семь кругов ада.

Она думала, что это из-за секса. Из-за этого гребаного секса.

Я толкаю ее, заставляя лечь на столешницу, оставляю засосы на её шее, сжимая одной рукой грудь, которая идеально помещается в моей ладони. Её соски твердеют под рукой, заставляя мой член напомнить о себе.

Мы вели себя как дикие звери, срывая с друг друга одежду.

Я глажу ладонью ее задницу и ласкаю языком нижнюю губу. Наши языки встречаются в битве. И я чувствую вкус алкоголя, шоколадных конфет и мороженого.

Вся верхняя одежда Николь летит на пол, освобождая её грудь. Я беру в рот идеальный твердый розовый сосок, заставляя ее выгнуться и еще крепче вцепится в меня. Свободной рукой я дразню второй сосок, слушая её стоны.

— Это последняя секунда, когда ты можешь отказаться, потому что я согну тебя прямо над этой столешницей и буду трахать до тех пор, пока единственное слово, которое ты сможешь произнести и будешь помнить утром, не будет моим именем, — мои слова заставляют её ещё крепче вцепиться в мрамор, настолько сильно, что её костяшки белеют.

— Трахни меня, черт побери, или я сделаю это сама, — её злая сторона начинает нравиться мне больше, чем все остальные. Ее взгляд заставляет меня возбудится ещё больше. Но я не делаю, так как просит она.

Стянув с неё трусики, я стаскиваю её на свои колени, заставляя взвизгнуть. Николь лежит на них лицом в низ и единственное на что может опереться — это моем бедро. Она издаёт какие-то непонятные звуки то ли возмущения, то ли предвкушения, но я слишком пьян, чтобы понять это. Как и она, следует уточнить.

Скрытые эмоциями || Hidden by emotions Место, где живут истории. Откройте их для себя