8 Глава

136 12 0
                                    

                      Николь

Идти босиком по чистому и теплому песку было райским наслаждением. Я шла рядом с мамой и Катериной, неся туфли в руках.

За все время проведённое тут, я не посетила ни одного клуба. Это мысль меня ещё больше разочаровала, когда я увидела вечеринку на вилле.

Я начала отставать от мамы и Катерины на несколько шагов, потому что мои глаза прикованы к ребятам, которые танцуют на террасе.

Моя любовь к вечеринкам и тусовкам была необоснованной. Я просто любила это и мне не нужна была причина. Как и сейчас, чтобы улизнуть. Плетясь позади, я решаю юркнуть в пальмы, за которыми видна дорожка.

Асфальт был горячим, несмотря на то, что солнце уже село, и ступни слегка обжигало.

— И куда это ты сбегаешь? — окликает меня уже знакомый голос, а я не поворачиваясь, отвечаю:

— Преследуешь меня?

— Возможно, — напевает Нико, догоняя.

Решив воспользоваться возможностями, я хватаю его под руку, говоря:

— Раз уж ты пошёл за мной, то отведи меня в клуб, если хочешь, чтобы я простила тебя за тот инцидент, — говорю я, стараясь не раздражаться из-за истории произошедшей в первый день на Багамах.

— Клуб? — интересуется он, шевеля бровями. — Не думаю, что это то, что тебе нужно.

— Да? И что же мне по твоему нужно?

— Это, — он тянет меня к забору. Мои ноги путаются и я спотыкаюсь, но не падаю, потому что он вовремя подхватывает меня, ведя дальше. Нико тащит меня вдоль забора виллы, на которой вечеринка, благодаря которой я захотела в клуб.

— Улыбнись, а то у тебя такое лицо, будто ты прокатилась на самосвале или сидела неделю в комнате с тухлыми яйцами, — я фыркаю.

— Вообще-то я бы хотела прокатиться на самосвале, но только без мусора, — Нико дёргает калитку, но она оказывается заперта, поэтому он идет дальше, не отпуская меня.

— Так может тебе самосвал приобрести, вместо машины? — приятный смех заполняет пространство между нами.

— Лучше сразу танк.

— Лазила когда-нибудь через заборы? — интересуется он, заканчивая разговор про самосвал.

Скрытые эмоциями || Hidden by emotions Место, где живут истории. Откройте их для себя