Николь
Каждое утро на протяжение этих гребаных трех месяцев, я просыпалась и крепко сжимала простыни в руках, начиная злиться, глядя на картину, стоящую на мольберте перед кроватью. Она никогда не вызывала у меня агрессии, но в последний месяц стала.
Воскресенье. Я стала ненавидеть этот день, но одновременно любить его всей душой. Воскресенье —единственный день, когда я позволяю себе плакать. Единственный день, когда я могу думать о нем и не корить себя за это. Каждое моё воскресенье было посвящённое грусти и тоске. В понедельник я должна была встать, будто вчера ничего не было. Я снова улыбалась и работала с нескончаемым зарядом.
Только вот в воскресенье я не только плакала. Я рисовала и мечтала.
Когда я взяла кисть в руки, то совсем не знала, что рисовать. Сначала это было просто небо, потом трава, а потом я совсем не заметила, как это картина стала становится торжественной и счастливой. Двое молодожёнов у алтаря.Я ненавидела, что любила его. И я любила, что любила его. Эти чувства смешались во мне и помогли во многом, когда это было нужно. Может быть, если бы все сложилось не так, у меня не было того, что я имею?
Я знала, кого рисую... Только вот лица не решалась рисовать очень долго.Но видимо сегодня настал этот день.
Сегодня слез почти не было. Их становилось меньше с каждым разом и в конце концов перерастало в радость, когда оставалось совсем чуть чуть до его выхода. Его должны были выпустить из той неизвестности.Никто не знал где он. Это злило меня. Кто посмел забрать его? Ублюдки решили лишить меня даже встреч в тюрьме. Его забрали у меня. Вырвали из рук.
Рисуя его лицо, я понимала, что должна быть счастлива. С ним. И не только мужчина должен бороться за отношения. Этот любимый дурачок будет моим.
Я специально притащила её в спальню из кабинета. Картина, в которой смешались все мои чувства, касающихся наших отношений, злила меня на данный момент и не приносила никакого покоя.
И каждое утро мне хотелось сделать в ней дырку с помощью головы Нико.
Мой придурок Нико Мартинелле не явился ко мне ни разу за три месяца. Он не написал, не звонил...Ах, нет, он же явился в клуб на афтерпати, откуда сбежал, как только я погналась за ним, а после позвонил мне и благополучно помолчал в трубку.
Конечно же я прилетела в Лас-Вегас, чтобы увидеть его, но он не появился дома. Я ночевала в его крыле, но ничего. Этот ублюдок решил меня избегать.
Нико появился на публике через две неделе после выхода вместе с Джей-Джеем и Мэл, которых впервые представили обществу. Семья Мартинелле вышла на первые полосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые эмоциями || Hidden by emotions
RomanceОна владеет гибкостью, играет с жизнью, стремится к раскрытию своей многогранности. Ускользает, как песок сквозь пальцы, стоит только протянуть руку. Неуловимая. Роскошная. Недосягаемая. Он безжалостный и опасный, но никто никогда не поймет этого л...