Нико
Я не мог перестать смотреть за ней. Наблюдать. Любоваться. Эта девушка была единственной, кого я хотел видеть целые сутки. И мне не надоедало. Она была той, кто владела мной. Я принадлежал ей. Каждая часть моего тела, души, мозга, да чего угодно, принадлежала ей.
Целый вечер я старался не пить только ради ее безопасности. Хотя именно она была той, из-за кого мне хотелось это сделать, лишь бы забыть на секунду. Но будучи пьяным она все равно была в моей голове. Она была незабываемой.
Я был внимателен к каждому мужчине, который проходил возле нее. Я прекрасно знал, что Николь может постоять за себя, если это потребуется, но сейчас она была пьяна, а некоторые любили пользоваться пьяными девушками.
И после последних событий, я искал в толпе любого мужчину Якудзы...
— Ты попал, парень,— сказал Грэнхолм, вырывая меня из мыслей.
— Кто бы говорил, — усмехаюсь я, кидая на него взгляд. Чарли был одержим Вероникой с детства. Насколько мне известно, их семьи дружат. Грэнхолм и Аддерли вместе учились в частной английской школе, потом вместе поступили в один университет. Точнее было бы сказать, что Чарльз поступил туда, куда поступала Вероника. Его родители были достаточно консервативны и хотели, чтобы их сын закончил Оксфорд. Но Грэнхолм пошел против них и улетел в Америку вместе с Рони. Точнее за ней. Стоит сказать, что я восхищен. Он был продолжал любить ее и добиваться, пока она старательно убегала.
— Эта девушка, — он указывает на Веронику, которая танцует вместе с Николь, — сидит здесь, — Чарли постучал по груди, — девятнадцать лет. Так что я понял, что попал еще в первом классе, — с благовением произнес мой друг. — А что касается тебя...
— Все не так просто, как ты думаешь, Чарльз, — сказал я, а он хмыкнул. Все действительно было не так просто, как хотелось бы.
— Да брось, Нико, я не слепой, в отличие от тебя, — в недоумении я глянул на него. — Ты серьезно? Да ты нравишься этой девчонке, она была готова кинуться на тебя, лишь бы твои руки убрались подальше от моей Рони.
Я несколько раз моргнул, а Грэнхолм засмеялся.
— Она ревновала, — сказал он, а я закатил глаза, ударив его в плечо.
— Я понял, придурок.
Я действительно понял, но это казалось обманом, потому что как Николь могла ревновать меня? Для ревности должны быть чувства, разве нет? Были ли они у нее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые эмоциями || Hidden by emotions
RomantizmОна владеет гибкостью, играет с жизнью, стремится к раскрытию своей многогранности. Ускользает, как песок сквозь пальцы, стоит только протянуть руку. Неуловимая. Роскошная. Недосягаемая. Он безжалостный и опасный, но никто никогда не поймет этого л...