2 Глава

153 15 0
                                    

                        Нико

Я просыпаюсь от гудящей головы, боли в спине и сухости во рту, как в долбаной Атакаме. На тумбочке стакана воды кончено же нет, как и таблетки. Поэтому я встаю на их поиски. Но наручники, на которые я наступаю, заставляют меня остановиться.

Сначала мне кажется, что это мои извращенные фантазии, потому что в моей постели её нет. Но все краски прошлой ночи всплывают в голове.

И если бы я не нашёл её трусики, которые улетели в раковину на кухне, то подумал, что всего этого не было. Тот факт, что Николь сбежала без них, заставил меня рассмеяться, но не надолго.

Потому что осознание того, какой я мудак приходит незамедлительно.

Каким бы секс хорошим не был, я не должен был спать с ней. Была сто и одна причина, почему я не должен был этого делать. И теперь вся ответственность лежала лишь на моих плечах, потому что это я споил нас обоих и потому что у меня был долбаный член. И я должен был оттолкнуть Николь, несмотря на... Нахуй все это. Я долбаный мудак!

— Черт бы меня побрал! — я провожу рукой по лбу вспоминая то, о чем не помнил вчера, но прекрасно помню сегодня.

Я забыл о Ле Бре. Я забыл о том, что она занята другим мужчиной! У Даниеля Ле Бре текли слюнки при виде этой пубертатной язвы. И то, какой покладистой она была возле него, слегка забавляло меня. Николь не хамила, отвечала вежливо и все время улыбалась. Не скажу, что мне это нравилось.

Её дружок, в отличие от нее, мне не нравится, но это не меняет того, что я не должен был спать с ней. Он хороший парень, который презирал таких как я. Он был из тех, кто и мухи не обидет, да ещё отвалит целое состояние, чтобы вылечить ей крылышко.

И как бы Даниель мне не нравился, я просто принимал выбор Романовой, не смея как либо вмешиваться в ее личную жизнь, несмотря на все свое желание.

Я открыл кран, плеснув холодной водой себе в лицо. Мне звонить ей? Писать? Или ехать прямо квартиру?
Или то, что она сбежала мне нужно воспринимать, как «нам стоит забыть эту ночь»?

Срань Господня, я смогу забыть эту чертову ночь ровно никогда! Господь, забери меня в ад!

Мой телефон звонит и я подбираю свои штаны, в которых он должен находится.

— Слу..., — не успеваю я договорить, как мой старший брат обрывает меня.

Скрытые эмоциями || Hidden by emotions Место, где живут истории. Откройте их для себя