14 Глава

106 12 0
                                    

Николь

Я не могла поверить. Он похитил меня. Увёз в гребаную Францию и не сводит с меня глаз всю дорогу неизвестно куда.

Попытка сбежать была почти удачной, если бы не гребаная охрана со своими пушками.

Он ошибается, если думает, что это первый и последний побег.

Я даже представить не могу, как сейчас выгляжу. Моя укладка превратилась в невесть что, макияж наверняка размазался, а сумочка скорее всего у этого придурка. Нико тоже во вчерашнем костюме, но в отличие от меня у него нет макияжа и почти волос. У Мартинелле была стрижка buzz cut. Я не могла даже схватить его за волосы, когда... Черт. В общем сомневаюсь, что у него даже расчёска есть.

И у нас даже не было никакого багажа!

Думая о своём внешнем виде, я даже не заметила, как мы приехали и Нико обошёл машину, чтобы помочь мне выйти или скорее проследить за тем, чтобы я не убежала. Мы приехали в отель. Но не просто в отель, а в лучший отель Парижа. «Ritz».

— Я сама пойду, — я вырвала руку из его и пошла вперёд. Он быстро догнал меня и продолжал сверлить этими синими глазами. Нико знал, что отель меня приятно удивит. Этот мудак слишком хорошо меня знает, что определённо играет ему на руку.

Нас уже встречали с широкими улыбками, будто мы какие-то международные послы. Как бы зла я на него не была, все равно улыбалась встречающим нас людям. Мне срочно нужно в ванну и новая одежда.

Нико схватил меня за талию, когда нас повели к номеру. Не знаю, что он наплел этим людям, но отчего-то они считали меня его женой.

— Надеюсь наши номера на разных концах отеля, — саркастично говорю я, пытаясь вырваться из его хватки, но он держит меня своими клешнями чертовски крепко.

— Мы будем жить в одном номере, дикарка, — определённо этого я и ожидала, но все же надеялась услышать другой ответ.

— Ох, я думала ты более благоразумен, чтобы не связываться с дикими ведьмами, — Нико фыркает ещё не понимая во что вляпался. Ему не следовало похищать меня.

Когда сотрудник отеля открывал номер, я не думала, что увижу то, что действительно вижу.

У него был какой-то изощрённый план, который заставлял меня стиснуть зубы, подавить улыбку и не закричать от восторга.

Скрытые эмоциями || Hidden by emotions Место, где живут истории. Откройте их для себя