прогулка

224 9 1
                                    

Айден

19:27

Мы очень много времени потратили на то, чтобы обсудить всё, что было в больнице. Родители, как и мы были на взводе. То, что с нами делали-полная несправедливость. Так поступать не имел права ни один человек.

Самое главное, что мы сейчас вместе. Нужно будет оттуда выбраться сегодня ночью снова, думаю это будет легче, чем пару часов назад.

Мама предложила нам всем отдохнуть, её идею поддержали. Всех родителей распределили по гостевым комнатам, я мы с друзьями также, как и чуть больше месяца назад, легли на пол в гостиной. Бен и Тейлор уснули первыми, держась за руки. Тайлер тоже довольно быстро отрубился. Только Эш все не могла уснуть, а я наблюдал за ней. Без пошлости и подобного. Просто радовался тому, что знаком с ней.

-Если хочешь, могу постелить тебе в моей комнате.

-Нет. Просто уснуть не могу. – она повернулась на бок и смотрела прямо мне в глаза.

-Давай погулять сходим?

-Давай! – она встала и потянула меня за собой. Пока обувалась, добавила, - только дойдем до моего дома. Хочу хотя бы кофту надеть, а то выгляжу как психбольная.

-Могу свою дать. Подожди секунду.

Я побежал наверх. Нужно выбрать такую, которая ей точно понравится и будет как раз. Я открыл свой шкаф. Такая гора вещей, но выбрать просто нечего. Эшлин обычно носит однотонные вещи, что не скажешь обо мне. Я немного покопался и нашёл кофту тёмно-зелёного цвета. У неё вроде даже топ был похожий. Я просмотрел, чтобы на ней не оказалось пятен, и убедившись в этом пошёл вниз. Эшлин надела её и улыбнулась. Ей идёт. Только слегка большевата.

-Пошли? – сказал я и протянул ей руку. Она ее взяла и мы вышли из дома.

Мы просто гуляли по улицам, болтали обо всём и не думали о лишнем. Мне очень нравится так проводить время, проводить время с ней. Я даже за последние месяца стал счастливее, гораздо счастливее. Эшлин стала для меня...музой? Не я чувствую себя спокойно, хорошо, умиротворённо и счастливо.

Мы зашли в небольшой парк. Подойдя к фонтану, она у меня спросила:

-Есть монетка?

-Нет, а что?

Она уселась на бортик и коснулась воды пальцами.

-Хотела желание загадать. Я сюда редко хожу, в основном с папой. Каждый раз кидаю монетку и загадываю одно и то же желание.

-Что за желание?

-Чтобы все было хорошо. Правда, оно не до конца сбылось, но хоть что-то все таки есть. – Эшлин с улыбкой взглянула на меня. – Я рада, что все так получилось. Даже с этими фантомами мы можем продолжать радоваться жизни.

-Я тоже этому рад. И нам рад. – я положил руку ей на плечо. – Пошли на лавочку сядем, а по дороге мороженое купим?

Так мы и сделали. Я взял ванильное мороженое с шоколадной посыпкой, а вот Эшлин предпочла фисташковое. Она точно любит зелёный цвет. Мы сели на лавочку. Время 20:40. В парке зажглись фонари. Эш прижала к себе ноги и положила голову на колени после того, как доела.

-У меня нет плана.

-Какого? Ты про фантомов?

-Да. Я лидер, но я правда не знаю что делать. Фантомов не видно, мы окажемся снова в больнице, ещё и ехать назад на машине. – я подвинулся ближе и приподнял её. – Я боюсь. Если снова с кем-то из вас что-то произойдет, я себе этого не прощу.

-Все это было не по твоей вине. Ты лидер, ты делаешь нашу команду лучше. Не обязательно иметь четкий план. Мы должны вернуться сегодня на кладбище. Этого будет достаточно.

-Но кто откроет нам ворота? Кто защитит нас, если будет нужно? Кто всем этим будет заниматься? И главный вопрос: как? Как мы все это успеем? Нам нужно собрать оружие, выйти из больницы, доехать сюда живыми и успеть забраться на кладбище, чтобы нас не убили.

-Я. Мы все. Ты не одна. – она подняла голову и посмотрела на меня. Её глаза были наполнены слезами. Мое сердце разрывалось, я захотел убить буквально каждого фантома, который просто посмотрел на нее. – Даже не смей так думать. Мы справимся. Поняла? – она кивнула и мы обнялись. Я не знаю сколько времени мы так провели. Мне было комфортно и я ни на секунду не задумывался о том, что нужно отстраняться.

_______
у меня есть тгк, там выходят спойлеры, мои арты и важная информация о главах https://t.me/SBG15
или название кша | кладбище объединяет

кладбище объединяетМесто, где живут истории. Откройте их для себя