конец!!

227 13 6
                                    

Автор

Когда Эшлин узнала, что именно случилось с её рукой, пришла в бешенство. Она буквально хотела убить своими руками ещё и Маверика, но понимала, что не сможет этого сделать. Айден и так его поломал, хоть ей самой хотелось сделать какую-то ответку на такие действия. Лучшей идей было написать письмо. Она старалась писать грамотно, без ошибок, без угроз и пожеланий смерти. Получилось у неё, кстати, неплохо.

«Дорогой Маверик и его Эвелин. Я немножко не понимаю, что вам нужно от меня. Ситуацией, произошедшей сегодняшней ночью, я крайне обескуражена. Какого хрена вы врывались неоднократно в мой дом, посмели разговаривать в принципе с моими друзьями, которые вам отказали в подобном диалоге, влезли в мою комнату и нанесли телесное повреждение? Ещё хоть раз я вас замечу, пойду со всеми доказательствами произошедшего в полицию. Хоть вы и работаете ФБР, но не забывайте на какой стороне. Я смогла много информации о вас нарыть. Не думайте, что я могу легко отстать. Во дворе у меня стоят камеры, по внешней стороне дома они тоже развешаны. Всё прекрасно видно, как вы нападаете на несовершеннолетнего мальчика, а ему приходится только отбиваться. Синяки, удары, порезы, всё зафиксировано. Повторюсь, только попробуйте ко мне подойти ближе чем на 5 километров, лично каждого засажу. Всего вам доброго!»

****

Как Эшлин и просила, эти двое к ней больше не приближались. В их отношениях с Айденом стало всё хорошо. Эшлин ему рассказывала буквально обо всём. Они были милой парой и провстречались ещё очень долго. Ну а потом, Айден сделал ей предложение. Прямо на том самом кладбище, под песню, под которую они бежали от фантомов. Мило же, да?

****

Как сложилась судьба у Бена и Тейлор? У них всё также прекрасно. Бен оказался самым настоящим романтиком. Тейлор часто получала большие букеты цветов, прогулки, подарки. Не думайте, что Айден такого не делал, он был главным советчиком (советовал то, что подарил уже Эшлин, и то, что ей понравилось). Бен ближайшие лет пять продолжал брать пример с брата. Тейлор это замечала, но она только искренне радовалась, что её парень старается быть лучше. У них тоже была свадьба. В один день. Да, парная свадьба. Народу было ну очень много.

****

Фантомы не появлялись. Их забыли как страшный сон. Даже спустя 10 лет, когда у Эшлин с Айденом подрастала дочь, с ними никто не сталкивался. Девочку кстати назвали Марго. Но в один из прекрасных дней она подошла к маме, дёрнула её за подол платья, показала в угол дальней комнаты и спросила: 

-А что это за странный дядя?

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение кладбище объединяет 🎉
кладбище объединяетМесто, где живут истории. Откройте их для себя