Айден
Я не уследил. Меня оставили присмотреть за Эшлин, пока некоторые спят, а остальные пошли в магазин. Я отошёл буквально на минуту. В туалет. По моему возвращению, в комнате оказался Маверик. Из-за резкого звука он промахнулся и прошёлся ножом по предплечью Эшлин. Она не отреагировала. Никак. Окно было раскрыто, а этот монстр смотрел прямо на меня. За секунду я потерял весь контроль. Наносил удар за ударом, вымещая всю накопившуюся злость. Мне было всё равно на последствия, на то, что может со мной сделать ФБР. Мне нужно сохранить жизнь Эшлин. Любой ценой.
Позже я выволок тело Маверика на улицу, закрыл все окна, двери. Я спустился на кухню, взял аптечку и пошёл к Эшлин. Там же я обработал руку и замотал бинтиком. Порез был не сильный, но думаю, что ей было больно. Господи, я так себя во всём этом виню. Посидел бы подольше с ней, может и не произошло бы этого. Я проверил пульс. Он был сильнее чем в тот раз. Может из-за болевых ощущений он поднялся? Надеюсь, что она скоро очнётся.
Следующие часа три я ни на шаг не отходил от неё. Боялся. Так же время от времени измерял сердцебиение и перечитывал записку. Было обидно, что она не сказала об этом сразу. Лишь написала на бумажке. Я знаю, что она желает нам лучшего и надеюсь, что она справится.
На часах уже почти семь. Больше я ни на секунду не отходил от неё. Но ближе к утру пульс у Эшлин сильно поднялся. Под сотню было. Меня это очень напрягло, но в эту же секунду я почувствовал как мою руку сжали. Такого счастья, вперемешку с надеждой, я не испытывала даже, когда получал свой первый подарок на день рождения, или любой другой праздник. Она очнулась! Она жива… Она жива! Я сразу ее обнял. Это было приятно, даже уже непривычно. Она отстранилась и посмотрела на меня.
-Все закончилось. – ее голос дрожал, а руки тряслись.
После, она уткнулась ко мне в плечо и заплакала. Она победила? Фантомов больше нет? Мы будем спать спокойно? Столько вопросов, но так не хочу её этим всем нагружать. Девочка только проснулась спустя такой промежуток времени. Ей нужен отдых. Мои мысли прервали её слова.
-Я его убила. Мы теперь все будем жить спокойно. Понимаешь? Никакого страха, ничего.
-Ты большая молодец!
Я столько хотел ей сказать, но не мог подобрать слов. Она-наш герой. Именно Эшлин спасла нас, она их победила, несмотря на страх. В комнату зашли родители. Они были безумно счастливы, обнимали дочь, но также ничего не расспрашивали. Думаю, что важнее было порадоваться, понять, что с ней всё хорошо, нежели узнавать про фантомов.
В итоге, Когда все узнали про возвращение Эшлин к нам, её покормили и все сели в гостиную. Важный разговор.
-Доча, расскажи, что же случилось?
-Я осталась в том мире, меня фантомы схватили. – я со злостью посмотрел на нее. – Ну, это я к ним прыгнула. Сути не меняет. Пробыла у них денёчек, узнала много важной информации, даже с одним фантомом подружилась. Правда они потом меня чуть не убили, после чего их главарь уронил на меня дерево и я чуть не умерла, в обморок упала. Потом вернулась на кладбище, надеялась, что вы там окажетесь, но вас не было. Вроде даже придумала как от него избавиться. Сделала себе костюм из фонариков. Звучит странно, знаю. Но это сработало и он от света постепенно умер. Правда я какое-то время пробыла в месте странном, будто между мирами. Там не было ни входа, ни выхода. Попала туда так же резко, как и вылетела из него. Но теперь я здесь и можно не переживать!
Мы долго обсуждали произошедшее, каждый позвонил родителям, рассказал о том, что произошло, все были рады. Во время этой суматохи ко мне подошла Эш.
-Можно с тобой поговорить? Наедине.
-Конечно.
Мы пошли в ее комнату. Как только дверь закрылась, Эш обняла меня.
-Я очень соскучилась…
-И я. Даже не знаю, чего хочу больше. – она слегка отстранилась. – Прибить тебя за выходки или поцеловать.
-Второй вариант мне нравится больше.
Я обнял ее крепче и поцеловал в макушку. Зашли родители.
-Как это понимать?
-Пап, мы встречаемся. Не нужно драм твоих.
-Слава Богу, что у тебя кто-то появился!! Я за это даже свечку в церковь ходил ставить. – я с трудом сдерживал смех.
-Ты же не верующий. – с каменным лицом сказала Эш.
-Пошли отсюда, - и после они вышли.
Мы остались наедине. Счастливые. Живые. Целые (почти). И влюбленные.
-Кстати, что с рукой то у меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кладбище объединяет
FanfictionПосле попадания друзей в больницу их жизнь начала меняться. Фантомы не беспокоят, но появился новый враг, жаждущий смерти одного из героев.