не лидер

167 12 0
                                    

Эшлин

«От фантомов крайне сложно избавиться, эти существа размножаются с огромной скоростью. Не исключено, что через год-два они попадут в наш мир и овладеют им. Чтобы фантомы отстали, нужно провести ритуал. Он заключает в себе жертвоприношение. Также, есть теория о том, что с ними можно связаться. Фантомы-разновидность призраков. С ними возможна связь, если находишься в тёмном месте со свечами и напротив стоит зеркало.»

Какое жертвоприношение? Мне нужно вернуться домой. Думаю, с этим я разберусь самостоятельно. Не хочу вмешивать друзей. Боюсь, что под названием «жертвы», имеюсь в виду не я. Поэтому нужно сначала всё разузнать, а потом рассказывать. Попробую связаться с ними.

В комнате Айдана я провела примерно полчаса. Все неоднократно ко мне приходили, а я исследовала книгу и никого не впускала. Ничего особенного больше о фантомах не было. Даже как-то обидно. Но вот фамилия, а особенно имя авторши, кажется до ужаса знакомыми. Нужно вернуться домой. Там же посмотрю ноутбук Маверика и поищу информацию о Эвелин Боуред.

Попытка тихо пройти мимо друзей, не кончилась успехом. Я быстрым шагом направилась домой и, закрывая входную дверь, заметила бегущего ко мне Айдена. Я провернула щеколду и села на пол.

Слезы текли с глаз. Это безысходность. Я хочу им помочь, не хочу их впутывать, хочу справиться сама. Я же сильная! Мой кулак направился прямо в стену. Удар был довольно сильный, костяшки покраснели и немного покалывали от резкой боли. Я поднялась и стёрла слезы.

-Если будет нужно, я сама лично убью каждого фантома.

Я смахнула слезы, достала свечи и пошла в свою комнату. Шторы завешала, прочла более подробную инструкцию вызова приведений (в книге же сказано, что они схожи), зажгла свечи, поставила зеркало напротив, ещё раз в уме проговорила нужные слова на латыни и, поднеся свечу к лицу, начала говорить:

-Phantasma, animarum humanarum edax, veni ad me et loquere.  Quinque interrogationes meae responde et vade iterum animabus, quia iam dispono ad te et non facis.

Рядом с моим отражением появился чёрный силуэт. Это был фантом. Значит я смогла и могу задать ему пять вопросов.

-Чего тебе? - его голос был очень монотонным и  шипящим, как помехи в телефонных разговорах.

-Ответь на мои вопросы. – я сделала небольшую паузу, а после продолжила. – Почему я ваш праведник?

-Ты нас привела, мы идём за тобой.

-Вы хотите моей смерти?

-Нельзя. Мы не пройдем тогда. – мой мир раскололся на миллиард кусочков. У меня ещё три вопроса есть.

-Если я умру, то вы пропадете, а других вариантов вообще нет?

-Не разглашаю данную информацию. Нужен другой вопрос.

-Хорошо, куда вы меня пытались унести?

-Не так далеко. Чтобы не ушла от нас.

-Если я окажусь в дали отсюда, то вы меня не достанете?

-Да.

-Последний вопрос. Как задержаться в вашем мире? Хочу остаться у вас. – у меня появился план.

-Один из наших должен тебя держать, тогда вселенная примет тебя за жителя нашего мира и ты останешься с нами. Рад, что ты хочешь к нам. Сегодня ночью мы тебя заберём.

Свечка резко затухла и в комнате стало темно. Я услышала стук в дверь. От страха даже вздрогнула. Я включила свет и пошла вниз. В глазке я заметила Айдена. Он был очень напряжён.

-Эш, я знаю, что ты меня слышишь. Открой. Я не уйду отсюда, пока мы не поговорим.

-Я не могу. – я понимала, что если сейчас отворю дверь, то не смогу отстраниться от друзей. Не нужно было к ним привязываться.

-Эш, помни, ты не одна, я всегда рядом. Даже сейчас. Откроешь, когда будешь готова. Я подожду. Обещаю.

Слёзы снова покатились с глаз. Такой боли я не чувствовала давно. Даже пятичасовые тренировки не приносили мне столько эмоций. От них я чувствовала лишь усталость, а сейчас на сердце будто рана, которую не залечить. Я побежала к себе в комнату. Свечку забросила в шкаф, книгу запнула под кровать, развесила шторы. После я вернулась вниз. Рука замерла на ручке двери. Может всё бросить. Окончить отношения с ним? Прервать общение с ребятами? Не появляться на кладбище? Просто уйти с фантомами и сделать то, что они хотят? Я правда не знаю.

Никакой я не лидер, только подвела всех. Я убрала руку.

кладбище объединяетМесто, где живут истории. Откройте их для себя