перед возвращением домой

187 12 0
                                    

Айден 

Я смог успокоить Эшлин и предложил ей пойти домой. На часах сейчас 21:50. Мы шли молча, держась за руки. Разговоры были лишними на мой взгляд. Именно с ней я стал ощущать важность всех сказанных слов и время, когда лучше помолчать. Я слегка повернул голову влево и заметил Бена, он шел с Тейлор и обнимал ее.

-А парень то не промах. – я произнес это тихо и слегка рассмеялся. Эш не поняла происходящего и начала осматриваться вокруг. Заметив их, спросила:

-Интересно, как давно это у них?

-Не знаю, Бен ничего мне не говорил. – я отпустил руку Эшлин и так же приобнял за талию, а после поцеловал в макушку. Брат это заметил и повторил тоже самое движение. Вот только Эшлин выкрутилась и сказала:

-Эй, копирка брата, пошли, а то фантомы ждать не будут.

-Это он за мной повторил!

-Пошли, - она растрепала мои волосы, – пример подражания.

Мы как и раньше взялись за руки и пошли вперёд. Через пару минут за нами захлопнулась входная дверь.

-Предлагаю оставшиеся два часа поспать, а то мне ещё за рулем ехать.

-Хорошо.

Я улыбнулся и мы легли на наше заготовленное место для сна. Тайлер и Логан видимо даже не вставали. Зато мы провели время в разы лучше. А мне даже интересно, Тай знает про отношения Бена и Тейлор? Я бы посмотрел на его реакцию, если ему ещё ничего не рассказали. В это время Эшлин легла ко мне спиной и за считанные секунды уснула.

Первое время я наблюдал за ней, а после аккуратно приобнял Эш и сам заснул.

-Они так мило спят!

-Такие хорошенькие.

-Устали, бедные.

-Разбудите их уже.

-Им же сейчас ещё и из больницы выбираться. Пусть отдохут.

-Смог бы я туда попасть…

Я проснулся из-за голосов вокруг. Ну с ума вроде ещё не сошел.

-Доброе утро, сынок. – а, это родители наши скопились вокруг.

-Тише, она ещё спит.

-Тут все только вас ждут, хотят план обсудить. – сказал папа Эшлин.

-Дайте мне минуту. 

Я убрал руку со своей девушки (уже официально могу ее так называть), а после поднял ее на руки и унес в свою комнату. Она очень устала, настолько, что даже не почувствовала, что кто-то куда-то её несёт, хотя сон у нее чуткий. Я накрыл Эшлин одеялом и прикрыл дверь. К моему возвращению все сидели за столом.

-Сын, что это было?

-Пап, ей всю ночь везти нас сюда. Пусть хоть чуточку отдохнёт. 

-Мы здесь не для этого собрались. Нужно обсудить план ваших действий. – начал папа Эшлин. Все сразу переключили тему диалога. – И так, вы останетесь в больнице, верно?

-Да, машина уже готовая есть. – подтвердил Логан.

-Отлично. Эшлин, я так понимаю, за рулём? – я кивнул. – Ага, а если вы оттуда поедите в Саванну? Там же все началось.

-Нет, - начал я, - Саванна далеко, мы на автобусе ехали часов 8. В фантомном мире мы находимся ровно 7 часов. В теории, мы успеем, если не будем делать остановки по пути, как это было с классом, но не забывайте про фантомов на улице, ужасные дороги и водитель – 16-тилетняя девочка без прав? Круто решили. Сейчас это опасно.

-Ну а что ты предлагаешь?

-Я с ней сегодня это обсуждал. Она хочет вернуться на кладбище. До этого потратить где-то час - два на то, чтобы собрать вещи, оружие и просмотреть комнату Маверика. 

-Звучит на самом деле умно. – Воскликнула моя мама. – Главное, чтобы вы все сделали правильно.

-Ребята, мы в вас верим и постараемся что-нибудь придумать. – сказала бабушка Логана. – Вы справитесь.

Все посмотрели на часы. Осталась минута. Ожидание просто убивало, Тейлор и Тайлер держались за руки и видимо ждали худшего исхода. Я был в нас уверен. В Эшлин. В себе. Она хороший лидер и сможет повести всех за собой, ну а я буду помогать ей морально и поднимать настроение.

кладбище объединяетМесто, где живут истории. Откройте их для себя