Айден
С того момента, как я в последний раз просил Эшлин открыть дверь прошло около часа. Я всё так же сижу на одном месте и жду. Не хочу торопить её с решением, но надеюсь она мне откроется. Эшлин правда удивительная, даже не представляю, что мы сделали такого, из-за чего у неё подобная реакция. Я безумно переживаю. Хочу просто подойти, обнять. За все время за дверью я не услышал ни одного шага, стука, скрипа. Надеюсь, что она просто уснула.
Я услышал щелчок, раздающийся из замочной скважины. Тут же я мигом поднялся и открыл дверь. Эшлин сидела на полу. Она была в том же костюме, что и вчера. Он из той больницы. Волосы были взъерошены, растрёпаны, спутаны. Руки её тряслись. Я мигом присел к ней и прижал к себе. Меньше минуты прошло, а моя кофта была уже мокрая от слёз. Что же такого могло произойти? Бедная моя девочка. Она плакала, не останавливаясь. Лишь прижимала меня к себе, будто видела в последний раз.
Я слегка отстранился и убрал с её лица волосы. Глаза все были красные, проплаканные, из-за этого и всё лицо было мокрое. Буквально через секунду она закрылась руками и продолжила плакать.
-Солнышко, что случилось? Как я могу тебе помочь, просто скажи. Я все сделаю.
-Я не смогла. Понимаешь? – она убрала руки от лица. Это был нервный срыв. – Не смогла! Я вас подвожу. Если бы ни я, фантомов бы не было! Как вы это, блять, не понимаете!?
-Мы же ещё давно это разъяснили. Они появились до твоего дня рождения. Ты к этому не причастна. – я попытался ее обнять, чтобы успокоить. Эшлин подскочила и начала говорить шокирующие вещи:
-Я общалась с ним. С фантомом. Прошёл буквально, грёбаный, час с того момента! Это всё из-за меня. Я их «проход» в этот мир. Есть несколько вариантов, как можно предотвратить их проникновение сюда. Знаешь какие? – это был риторический вопрос, она тут же дала ответ. – Смерть. Либо приносить людей в жертву, много людей, либо умереть мне. Я не знаю что мне делать. – последние слова она буквально прошептала.
Мой мир рухнул. Я опустил руки и просто смотрел на Эшлин. Я так надеялся, что это глупый розыгрыш, но это не так! Она правда умрёт? Первая, кого я полюбил, кому прислушивался, кто стал настоящим другом для меня, да даже больше, чем другом, должен умереть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кладбище объединяет
FanfictionПосле попадания друзей в больницу их жизнь начала меняться. Фантомы не беспокоят, но появился новый враг, жаждущий смерти одного из героев.