проснись

148 9 0
                                    

Айден

 

Я лежал в комнате Эш на кровати. Она ещё спала. Осторожно убрав волосы, упавшие на ее лицо, я встал. Мои вещи высохли и я переоделся в них в ванной комнате на первом этаже. Родители Эшлин ещё не пришли, они на сутках работают, должны к обеду вернуться. От скуки я пошел смотреть телевизор в гостиной. Так я провел часа два.

 

12:38

 

 

Эшлин до сих пор не проснулась. Думаю, что она сильно вымоталась.

Я продолжу ждать, пока она встанет.

 

 

13:46

 

 

Я все ещё ждал. Поднявшись на второй этаж, я приоткрыл дверь

ее комнаты. Эшлин спала. В том же положении. Думаю, что следует ее разбудить,

мало ли режим собьёт, или чтобы хотя бы позу сменила, а то тело болеть потом

будет.

-Эш, просыпайся. Вставай. – я слегка потряс ее за плечо.

Никакой реакции не было. Я более усердно начал повторять свои прошлые действия. Эффекта ноль. Обычно, если спящего человека начать будить, то он начнет бубнить, крутиться или просыпается. Но она не двигалась. Я проверил пульс. Он был. И дыхание в норме. Что тогда происходит? Я начал кричать, звать ее по имени, давать слабые пощёчины. Ничего не работало. Даже опрыснул её водой. Что же случилось… Может с фантомным миром связано?

Мои мысли прервал стук в дверь. Я думал, что пришли родители Эшлин. Что я им скажу? «Извините, ваша дочь не может проснуться, я не знаю, что случилось. Как я оказался в вашем доме? Но у неё была вчера истерика, я пришёл, помог, ну мы и уснули вместе, кстати, вам же не сказали, что мы встречаемся с ней.» И меня её отец с ноги просто выносит. Я пошёл вниз придумывая более правдивые отговорки. В итоге ничего не придумал и потянулся открывать дверь. На пороге стояли не родители. Это была девушка с тёмными, коротко стриженными волосами. Она была в широкой серой толстовке и брюках тёмно-синего цвета. На лице у неё была медицинская маска, но вот глаза, они казались больно знакомыми. Она начала говорить:

-Здравствуйте, меня зовут Эвелин. Подскажите, а здесь живёт

Эшлин Баннер?

-Она вам зачем? - я её узнал. Именно её фотографии мы смотрели, именно она за нами следила, именно она завела нас в тот дом. Она начала говорить что-то про прессу, про журнал, которые пишут активных учеников школы, но это же бред какой-то. Я вышел на улицу и захлопнул дверь. В доме находилась одна Эш. Нужно быстро заканчивать с этой Эвелин и возвращаться к ней.

-Так что? Вы меня пустите?

-Мы один раз вас уже послушали. Уходите отсюда, пока не

досталось.

-Узнал значит. - она сдёрнула маску и посмотрела на меня. - Впусти меня к девчонке, по-хорошему.

Она замахнулась, её кулак пролетел мимо моего лица. Вовремя успел увернуться. Вообще, я женщин не бью, но тут уже выбора особого не было, потому что моя любимая женщина была не в безопасности. Я нанёс ей пару ударов, на которые она благополучно поставила блок, но от сильного удара челюсть, Эвелин защититься не успела. Я этим воспользовался и зашёл в дом, закрыл дверь. Когда я пришёл к Эшлин, она всё так же спала. Я просто не знал, что делать.

 

Через полчаса прибежала заплаканная Тейлор.

-Что случилось? – сразу спросил я.

-Эшлин, как она?

-Она спит. Не просыпается.

Тейлор начала реветь ещё сильнее. Я вообще ничего не понимал. Сначала, подумал, что у них с Беном что-то случилось, но…

-Она прыгнула к фантомам.

Это было единственное, что сказала она. После этого Тей побежала в комнату. А я так и стоял в ступоре. Зачем? Я вспомнил наш с ней диалог. Но ведь, находясь в фантомном мире, она не умрёт. Единственное, что меня хоть немного, но радовало - то, что её не убьют фантомы. По крайней мереони так сказали.

кладбище объединяетМесто, где живут истории. Откройте их для себя