Эшлин
Я осталась в фантомном мире. Тут было так же, как и ночью. Красное небо, темнота и ее жители. Фантомы отвели меня в небольшое «поселение» - место, где они скапливались. Это был лес, как раз около трассы А1. Там их было около сотни. Мне не пытались навредить, что настораживало. Они проходили мимо, слегка толкались, не смотрели на меня вовсе, будто я и не стояла рядом.
На то, чтобы походить по этому лесу, я решилась не сразу. Территория была занята не такая большая, так что я обошла все минут за тридцать. Около большого дерева, я заметила фантома. Он сидел один и был размером меньше остальных. Я подошла ближе.
-Привет, все хорошо? – нужно было найти с кем-то из них контакт и добыть важную информацию.
-Мы не можем говорить.
-Почему?
-Главный не разрешил. Он важнее тебя.
-То есть вы все его слушаете? – я получила одобрительный кивок. – А если с ним что-то случится? Умрёт, например?
-Мы тоже.
-И миры закроются? – снова кивок, после которого фантом убежал. Надеюсь, он не проболтается никому.
Получается, мне нужно убить их главного, чтобы закрыть миры. Но сделать это лучше, когда у нас будет день. Чтобы друзья были не здесь. А то мало ли, я не вернусь. Хотя, можно попробовать в перерыве от 6:59 до 7:00. И тогда я, вероятнее всего, вернусь.
Остальные фантомы не отвечали мне, игнорировали или уходили. Я пошла осмотреть трассу. Если тут они начали появляться, то и их главный должен находиться рядом. Ну, надеюсь на это.
Подходя ближе, меня схватили за руку. Фантом потянул меня назад с огромной силой. Сопротивляться было бесполезно. Меня тупо волокли по земле и асфальту. В итоге коленки были разодраны, на глазах слезы, а рука ужасно болела. Фантом остановился, остальные стали собираться в круг и шипеть на меня. Убить они не смогут, но мучать, издеваться – хоть сколько. Я прижала ноги к себе. Фантомы подступали ближе, издавали нечеловеческие звуки. Было больно это слышать. Хоть я и в берушах была. От страха сковало все тело. Хотелось умереть и забыть обо всём.
Меня спас хруст ветки позади. Он отвлёк всех, а я рванула к трассе. На боль и страдания времени не было. Нужно было всех спасать. Там я увидела «главного». Рост под четыре метра, три пары когтистых лап, щупальца черного цвета, как и все тело, открытый рот с гнилыми зубами. Глаза – бездонные белые ямы. Стало ещё страшнее. Фантом заметил меня и резко развернулся. Я попыталась убежать, но не смогла. Дерево. Он его задел. Меньше минуты прошло, как я оказалась под ним. После не помню ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кладбище объединяет
FanfictionПосле попадания друзей в больницу их жизнь начала меняться. Фантомы не беспокоят, но появился новый враг, жаждущий смерти одного из героев.