Бен
Эшлин, с момента, как мы вернулись в наш мир не хочет говорить ни с кем. Я думал, что она обиделась на Айдена с Таем, но она не хочет разговаривать даже с Тейлор. Сейчас мы сидим за кухонным столом. Все родители и бабушка с дедушкой Логана на работе. Тейлор рассказала о том, что было вчера, когда пацаны ругались. Брат был весь на нервах. Он сам не свой, думаю сильно её любит. В итоге все просто молчали.
Через минут тридцать Тейлор решила приготовить всем завтрак, как вдруг мы услышали тихий топот. Эшлин спускалась по лестнице. Она не подошла к нам и вышла на улицу. Айден подорвался с места и побежал за ней. Я тоже хотел пойти, но Тейлор положила руку мне на плечо, отрицательно покачав головой. Она права. Лучше не вмешиваться.
Не прошло и десяти минут, как Айден вернулся, полностью поникший. Он ушел наверх. Я достал телефон и напечатал: «приготовьте пока что-то, я сейчас». Показал ребятам и пошел к брату.
Открыв дверь, я заметил его, лежащего лицом вниз на подушке. Айден посмотрел на меня и спросил:
-Что я сделал? – я отрицательно помахал головой, правда был не в курсе. – Или она на всех обиделась. Никто ничего плохого не говорил? Или из-за фантомов? Ну мы не сразу когда побежали. – Он сменил позу. Зарылся руками в волосы и начал их слегка оттягивать.
«поговори с ней» - напечатал я.
-Она мне не откроет. Увидела меня, убежала сразу.
«ты ведь такой настойчивый, уже с девчонкой справиться не можешь?»
Стыдно ли мне за то, что беру его на слабо? Нет. Знаю этого малого, как облупленного. И мои слова реально повлияли на него. Он подскочил с кровати, схватил телефон и начал видимо звонить Эшлин. Он не меняется, почти. Его первая девушка хорошо стала влиять на него. Даже рад, что Эшлин согласилась на все это.
Да и мне повезло. Тейлор очень милая и добрая. Настолько светлого человека, ещё поискать нужно. Немного переживаю, ведь опыта в отношениях у меня вообще ноль, но всегда есть интернет, ведь так?
Есть хорошая поговорка, про солнышко. Я вспомнил Тейлор и она пришла.
-Все хорошо?
Я кивнул. На самом деле так хочется переступить через себя и спокойно начать говорить хотя бы с ней. Мы как бы в отношениях. Нужно доверять друг другу, а я только и делаю, что молчу.
-А куда Айден побежал? К Эшлин?
-Да. – я ответил ей и был рад. Тейлор расплылась в улыбке, я встал и обнял ее. Было комфортно, да и я был рад поговорить с кем-то впервые за такой большой промежуток времени, хоть это было и простое «да».
-У тебя очень красивый голос, не стесняйся его, пожалуйста. – она прижалась крепче.
-Хорошо, пошли вниз. Заждались уже нас.
-Не хочу, давай так постоим?
Я кивнул и чмокнул ее в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кладбище объединяет
FanfictionПосле попадания друзей в больницу их жизнь начала меняться. Фантомы не беспокоят, но появился новый враг, жаждущий смерти одного из героев.