другая прогулка

214 13 1
                                    

Тейлор

19:50

Айден и Эшлин куда-то ушли. Остальные вроде спят, а я просто лежала с закрытыми глазами и наслаждалась своим нахождением в не стен в больницы и рядом с Беном. Я не понимаю своих чувств к нему, но привязанность точно есть. Может он ко мне что-то подобное чувствует? Надеюсь на это.

На самом деле он очень милый. Бен умеет слушать и поддерживать диалог, хоть и сообщениями в телефоне. Мне с ним уютно и мы очень схожи. Он так же любит животных, имеет практически такой же музыкальный вкус, что и у меня, ну и у него есть брат, хоть и не родной.  А забота – его второе имя.

Пока я летала в своих мыслях Бен слегка притянул мою руку к себе и обнял ее. Это ну очень мило. Я заметила его упавшую ресничку и осторожно убрала ее мизинцем. Бен приоткрыл глаза.

-Прости, у тебя ресничка упала.

Он улыбнулся, не отпуская мою руку достал телефон и начал печатать.

«не хочешь спать?»

-Не хочу. А ты?

«тоже, можем прогуляться сходить, если не против»

-Конечно пошли.

Мы так и продолжали держаться за руки. Пришлось друг друга отпустить лишь когда обувались, но мы быстро это исправили.

«Знаешь какое-нибудь тихое место?»

-Даже не знаю. Может речка? Там обычно очень мало людей, как раз скоро закат. Красиво будет.

Он кивнул и мы вышли из дома. По дороге я рассказывала про лето, про то, как проводила время с братом, про саму речку, откуда открывается красивый вид. Бен внимательно слушал, улыбался и кивал. Кому-то это может показаться чем-то странным, ненормальным, но меня все устраивает, да и его тоже.

-А вот когда мы вообще маленькие были, я сказала Таю, что тут водяной живёт и русалка. Он так испугался, что за целое лето ближе, чем на метр к воде не подходил. Мама ещё думала, что с ним происходит, хотела к бабушке-травнице отвести. – Бен засмеялся, не громко, да и продлилось это пару секунд. Он будто снова решил что-то спеть и вспомнил почему не может этого сделать, аж помрачнел. – У тебя очень красивый смех. Не нужно его стесняться.

Я улыбаюсь, а он написал «спасибо», после чего добавил «ты очень классная». Моя улыбка выросла ещё больше. Пройдя пару шагов, мы увидели небольшой пирс, рядом с которым стояла лавочка. Я потянула Бена скорее туда. Немного даже пробежались.

-Как потеплеет, сходим сюда поплавать. И ребят позовём.

Мы сели на лавочку. Солнце потихоньку стало прятаться за горизонт. Вокруг тишина. Мы молчим. В воде иногда появляются всплески от рыб. Птички время от времени щебечут. Бен сидит рядом и улыбается. Это и есть состояние спокойствия.

Вдруг он достал телефон и начал что-то быстро писать. Я не обратила внимания и продолжила наслаждаться погодой и природой. Рядом со мной пролетела бабочка. Красивая такая. Она сделала небольшой кружочек и приземлилась мне на кроссовок. Я перевела взгляд на Бена, хотела чтобы он её тоже увидел, но почему-то он сейчас выглядел очень растерянным. Будто решался на что-то.

-Все хорошо? – я положила руку на его плечо.

Он кивнул, взглянул на экран телефона ещё раз, затем на меня, после чего передал устройство мне.

«Тейлор, ты очень хорошая, мне приятно проводить с тобой время, очень жаль, что не могу сказать тебе это напрямую, но ты мне искренне нравишься, ни один человек ко мне так понимающе не относился. мы уже не мало знакомы, так что хочу всё-таки спросить. ты не против стать моей второй половинкой?»

Я не поверила своим глазам. Пару раз моргнула, перечитала последнее предложение, посмотрела на Бена, снова в телефоне и потом назад на Бена.

-Ты серьезно? – я не понимала своих эмоций, во мне был ураган – счастья, недопонимание, радости и чего-то типа «ну наконец-то до него дошло».

-Да. - его телефон вывалился из моих рук. Я не верю своим ушам. Этот голос был такой завораживающий. Он низкий, слегка суровый, но мягкий и приятный.

Я забила на телефон, лежащий на песке, притянула парня к себе и поцеловала. Да, буквально час назад я о таком и не мечтала. Бабочка улетела после первого моего резкого телодвижения. Отстранившись от парня я добавила:

-Я согласна. – и мы слились в объятьях.

Для меня важно то, что он сделал. Он заговорил. Даже ради брата он не проронил ни слова, но мне он ответил, хоть и самое обычное «да». Это большой шаг для Бена и значимое событие для меня.

кладбище объединяетМесто, где живут истории. Откройте их для себя