Данная глава идёт от лица автора с целью раскрыть важную информацию или персонажей.
Маверик и Эвелин
Эти двое работают на темной стороне ФБР. Они должны находить вещи, отклоняющиеся от норм, принятых в обществе и устранять их. Про приборы, о которых Эвелин говорила в прошлой главе, сказать ничего нельзя. Это выдумка. Охота, которая ведётся с их стороны на Эшлин, является заказной. Люди из ФБР доложили о фантомах, после чего началась операция «устранение», длиной в 16 лет. Не подумайте, что от девочки так сложно избавиться. Просто о последствиях никто не знает и Маверик проводит старательные анализы. Хоть они все и не знают некоторых мелочей о жизни в фантомном мире. Смерть Эшлин и закрытие миров им нужны не для спокойствия сообщества, а для получения премии, на которую они смогут спокойно прожить до самой смерти, не работая. Кстати, та больница, после ухода друзей перестала работать, а все заражённые являлись актерами. Алекс Лорье – тот, кого нанял Маверик, так что он не сильно понимал всю суть происходящего и делал свою работу.
Фантомы
Как все уже знают – фантомы – объекты существующие в ином мире. Само название «фантомный мир» пошло из-за его жителей. Но помимо фантомов там обитают и другие существа, неизвестные для ФБР. Между собой они общаются на куче старых языков, например на латыни. Русский они знают, но более скудно. Фантома можно вызвать на разговор, как это делали Айден и Эш, но продолжать ли эту связь, решают только сами фантомы. Некорректно заданный вопрос, повышенный тон, шум на фоне и многое другое могут оттолкнуть существо, после чего оно больше не появится.
Тот самый маленький фантом
Как ни странно, но фантомы так же размножаются, но не растут. Почему же фантом остался маленьким? Он появился в то время, когда Эшлин кричала из-за того, что у нее забрали беруши. Как говорилось в одной из глав – ее состояние влияет на появление фантомов. Из-за того, что фантом почти в два раза меньше остальных, он думал, что его не примут. Так же, в отличии от остальных, он был наделён человеческими чувствами. То есть, ветка, которая хрустнула, когда Эшлин загнали в круг – дело его рук. Этот фантом слишком добр для такого ужасного мира. Но с этим ничего поделать нельзя.
Тайлер и Бен
Эти двое, словно огонь и вода. Тайлер знает историю прошлого Бена и поэтому хочет уберечь сестру, не замечая хороших сторон ее парня. На утро, после ночи, в которую Эшлин прыгнула к фантомам, Тайлер устроил целое тестирование для Бена. Вопросы были примерно: «ты её любишь?», «точно?», «бить будешь?», «а ценить?», «ты её не используешь?», «не заставил с собой встречаться?». Бена это веселило, но он держался. (Кстати, после случая в автобусе он начал понемногу говорить со всеми). После допроса Тай сказал, что даёт свое одобрение, но будет пристально следить за двоими.
БОНУС
Отношения Эшлин и Айдена
С момента знакомства их характер общения не сильно изменился, только в большей степени добавились прикосновения, объятья, поцелуи. Айден оставался таким же весёлым, активным и старался выглядеть максимально круто в глазах своей девушки. Эшлин же стала открываться, показывать больше эмоций, но оставалась рассудительной. На людях она старалась не показывать их отношения, стеснялась, хоть Айден и мечтал рассказать об этом каждому встречному, аргументируя фразой: «видишь какая у меня девушка, у тебя такой не будет». Родители были не в курсе. Было как-то страшно рассказывать о таком. Ведь у них это был первый опыт и пугала реакция каждого взрослого. А так, свободное время они старались проводить вместе, гулять, болтать или просто лежать в обнимку, без разницы. Хоть и встречаются они недолго, но доверяют друг другу и испытывают искренние чувства. Находясь в фантомном мире Эшлин часто вспоминает Айдена. Верит, что сможет выбраться и тогда первым делом его обнимет. Ей его очень не хватает.
Отношения Бена и Тейлор
Эти двое-два самых стеснительных и невинных человека, собранные вместе (но только наедине и в недавнее время). Тейлор не обращает внимания на прошлое Бена. Он ей важен сейчас. Она верит в то, что люди меняются, становятся лучше или хуже. Несмотря на то, что они оба скромные, практически всегда первые шаги делает именно Бен. Он часто берёт пример с поведения брата, копирует его. Тейлор это не смущает, ей наоборот нравится, что её парень пытается быть лучше для неё. Это первые отношения Бена, да Тейлор тоже. Раньше брат ей всегда запрещал с кем-то заводить дружбу, не то что отношения, говорил, что переживает. Но он слегка изменил своё мнение, чему она очень рада. После ссоры в автобусе, пара так и не поговорила. Они оба были напряжены происходящим, и даже находясь в таком состоянии, поддерживали друг друга, хоть и без особой близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кладбище объединяет
FanfictionПосле попадания друзей в больницу их жизнь начала меняться. Фантомы не беспокоят, но появился новый враг, жаждущий смерти одного из героев.