смерть ли это?

158 8 1
                                    

Эшлин

Очнулась я не сразу. Вокруг было пусто, лишь дорога и редкие деревья. Из под одного мне пришлось даже вылезать. В этом мире деревья убивать любят, или что? Фантомов не было поблизости. Это и настораживало. Я не знаю сколько времени провела в отключке, но уверенна, что нужно как можно скорее придумать, как избавиться от главного фантома. О нём я не знаю практически ничего. Только то, что он первый и то, что он фантом, хоть и огромный.

Я решила отправиться на кладбище, может уже у нас ночь и ребята переместились. Из-за того, что я потеряла сознание больше не смогла следить за временем. Отсчитывать его. А часы, как всем известно, в этом мире останавливаются.

Никого не было. Вообще. Кладбище пустое, вокруг ни души. Я даже беруши сняла, но ничего не услышала. Меня эта тишина пугала больше, чем круг в котором меня заперли фантомы вчера. Я зашла в один из автобусов и начала думать, что дальше делать.

Если использовать логику, то этот фантом, от других только внешними составляющими и своими габаритами отличается. В остальном они схожи, значит его тоже можно убить. Например большим количеством света. Получается, что мне нужно этот свет пронести с собой. Фонарика одного не хватит. Все лампы на спине не дотащу. Я наверное минут 20 потратила на раздумья. Но если я из своего костюма сделаю сплошной фонарь?

Так я и решила. Нашла нужные детали, даже паяльник Логана пришлось взять. Между собой я соединила большое количество контактов и подсоединила их к одной в кнопочке. Она находилась на кисти руки. Я конечно не инженер, но довольна проделанной работой. Тем более моё устройство включалось и даже выключалось, нужно начать с этого. Передвигаться было правда неудобно, но это не самая главная проблема. Важнее то, как близко мне надо подобраться к главному фантому. Он раз в 10 больше меня! 

Возможно, сейчас я закончу все наши проблемы. Не знаю, вернусь или нет, но нужно попробовать всё. Я уже собралась выходить с кладбища, как почувствовала резкую боль в руке. Как будто кто-то нож в нее вонзил. Я мигом стала её ощупывать, но ран не было. Было невыносимо больно. Рука, словно отнималась. И я решила немножко подождать. После чего почувствовала жжение, будто перекисью руку промывают? Может это с моим телом происходит что-то в том мире? Тогда это ещё страннее. Кому понадобятся вонзать в меня нож?

Времени на раздумья не было, поэтому я решила не обращать внимания. Закрыв дверь, я пошла на ту трассу. Фонари, что были на мне, сейчас выключены. В голове я продумала небольшой план, который не факт, но может сработать. Если что, буду действовать по обстоятельствам.

Я заметила маленького фантома. Он помахал рукой, подзывая к себе. Я подошла.

-Что ты хочешь сделать?

-Прости, мелкий, но мне нужно отсюда уйти.

-Если ты просто пройдёшь мимо него со своими этими гаджетами, то ничего не случится.

-Ты мне помогаешь что-ли? – он криво махнул головой. – А что тогда делать?

-Можешь залезть к нему в рот. Не знаю, как ты это сделаешь, но эти ваши яркие штучки, слишком хорошо влияют на наши органы.

-Сарказм? Но спасибо большое.

Я улыбнулась, фантом кивнул и мы разбежались по разным сторонам. Я не понимаю зачем ему мне помогать, тем более, он говорил, что если главного убить то и они умрут. Или может я что-то путаю?

Не хотелось голову забивать лишними мыслями, слишком много всего произошло, да и рука ныла. Это был единственный вариант, не считая того, в котором я должна умереть. Поиски вышли долгими. Вокруг не было ни шороха, как я должна найти кого-то? Но рядом я услышала сопение? Странно. Фантом же не спят, вроде. Я стала приближаться к тому, что издаёт этот звук. Там был огромный фантом. Их главный. Он просто лежал на земле с открытым ртом и глазами, громко дышал. Это мне показалось странным.

Я стала приближаться. Фантом заметил меня и издал тихий рык. Вообще ничего не понимаю. После он быстро поднялся и попытался сдуть меня отсюда. Он буквально дышал ртом на меня. Я ухватилась за ветку дерева и подтянулась. После прыгнула на большой дуб, с которого смогла запрыгнуть на ногу фантома. Ползти долго, но я старалась это делать усерднее. Из-за того что рука очень сильно болела было сложно. При этом фантом старался дёргаться, мешать мне подняться. 

Когда я оказалась на спине, он повернул голову и начал рычать. Я воспользовалась моментом и прыгнула к нему в рот. Было ужасно противно. Там всё воняло, гнило. Я нажала на кнопку и все фонарики на мне разом загорелись. Я не знаю, что дальше будет. Выживу ли я? Я находилась только в полости рта, по сути можно и начать перемещаться по его организму, но было ужасно страшно. Мало ли, может он меня переварит. Фантома начало трясти. Он буквально издавал писки, крики, стоны, нечленораздельные звуки. Через секунду я увидела белый свет.

Это смерть?

Возможно, но главное, что я ничего не чувствую. Ни боли, ни-че-го.

кладбище объединяетМесто, где живут истории. Откройте их для себя