да или нет

281 13 0
                                    

Эшлин

Я проснулась с картой в руке. Это можно уже считать маленькой победой. Я осторожно пронесла ее в туалет и спрятала  в крохотном разъеме между зеркалом и стеной. Делала я все быстро, тихо и осторожно. Я очень боялась. И это не зря было. В комнату вошёл Лорье.

-Доброе утро, завтрак уже на столе.

-Доброе! – крикнула я и вышла из уборной. – Ты не узнавал у начальства по поводу нашей встречи с друзьями. Мы ведь не заражённые.

-Пока нет. Но обязательно сегодня уточню.

-Спасибо. Кстати, не знаешь во сколько примерно прибудет мистер Маверик? Ну через три дня получается.

-Мне такую информацию не предоставляют. Если тебе ничего не нужно, то тогда я пойду.

Я кивнула и он ушел. Завтрак был не самым вкусным. Каша осталась не съедена. Через пару часов Лорье снова зашёл и забрал то, что я не ела. Так же он принес мне кисти и краски. Я их отложила и сделала небольшую растяжку. Даже находясь в больнице нельзя терять форму. После небольшой тренировки на час, я легла на пол и взяла краски. Неосознанно, я начала вырисовывать свой дом. Не закончив рисунок, я услышала, как кто-то вошёл в комнату. Я была уверена, что это Лорье, но там стоял Айден. Я так была ему рада. Мы обнялись и он выгнал Лорьена из моей палаты.

-Как ты тут оказался?

-Хотел убедиться, что ты в порядке.

-Я же обещала, что подобным заниматься не буду. Но как ты его все таки уговорил?

-Устроил ему небольшой сюрприз. – мы сели на мою кровать. – Теперь у меня нет камеры.

-Ну ты даешь. – Айден широко улыбнулся. - Кстати, у тебя карта переместилась?- я спросила шепотом на всякий случай. Он отрицательно помазал головой. – А у меня да. Потом все расскажу. – Айден положительно кивнул. Он пристально смотрел на мои распущенные волосы.

-Давай я тебя заплету? Время пока есть. – я согласилась и села на пол, протянув другу две резиночки и расчёску.  Он начал с какой-то нежностью расчёсывать мои волосы, будто боясь их повредить.

-Знаешь, а я даже рад, что мы тут. Можно время вместе провести, да и мне ты рада больше в этой заперти, чем на свободе.

-Не неси чепухи.

-Просто признай это. Сколько раз мы обнимались, засыпали вместе, держались за руки? – у меня покраснели щеки. Как хорошо, что я сижу спиной к нему. – Ты сама стала более раскрепощенной. Не в плохом смысле. Ты начала показывать больше эмоций, это классно!

кладбище объединяетМесто, где живут истории. Откройте их для себя