стакан спас её

227 11 0
                                    

Тайлер

Я проснулся на своей кровати. Время 07:01. В левой руке я обнаружил карту, вспомнив о камерах, я аккуратно засунул ее между покрывалом и матрасом, накрыв всё одеялом. Я был очень рад тому, что обнаружил. Надеюсь, что это поможет маме, сестре и друзьям. Спустя минуту Лорье зашёл ко мне с завтраком. Нужно узнать у него побольше информации о Маверике.

-Доброе утро, выспался?

-Ага. Слушай, а тут есть нормальная одежда? А то я в этом уже не могу ходить. Чувствую себя психбольным.

-К сожалению, нет. Это общая форма. Она предназначена для каждого. Что-то ещё пожелаешь?

-Да, а когда мистер Маверик приедет? Я хотел с ним по поводу формы поговорить.

-Сегодня. Он возвращается раньше. Извини, мне нужно ещё к Айдену и Бену заглянуть.

Я ничего не ответил. Сегодня. Как предупредить Эш? Мы же хотели сегодня ночью весь план продумать. Если я сейчас воспользуюсь картой, то не смогу ей помочь потом, когда это понадобится.

После 20 минут раздумий, я вылил чай из кружки и прислонил пустой стакан к стене. Надеюсь, что хоть что-то услышу.

Прошел час

Прошло два

Ещё пол часа

Прошло около 20 минут

Я услышал падение стула. Надеюсь это она специально толкнула. Я стал внимательнее слушать разговор. Да, там определенно кто-то ещё был. Я осторожно забрал карту и засунул её в шорты. После пошел к раковине. Я выдернул кран. Вода начала литься без остановки, вот она уже и на полу. Я начал кричать:

-Кто-нибудь! У меня кран сломан! Меня сейчас затопит! Спасите! Лорье! Я знаю, ты слышишь меня!

Я подошёл к камере и кричал в нее. После я сделал очень напуганный вид и «случайно» сломал её.

Это сработало. Пришел Лорье и стал расспрашивать о произошедшем. Но я услышал женский крик. Это была не Тейлор. Это Эш.

В этот момент Лорье меня вывел из комнаты и я мигом полетел в палату подруги. Воспользовавшись картой, я открыл дверь и увидел ужасную картину. Маверик прижал Эшлин к стене, крепко держа ее руки и параллельно крича на нее.

Адреналин сработал и я откинул мужика в сторону и загородил Эшлин телом.

-Я ещё не закончил.

кладбище объединяетМесто, где живут истории. Откройте их для себя