Эшлин
11:15
Я решила заняться после разминки и растяжки базовыми гимнастическими упражнениями. Стойка на руках, локтях, на кулаках. Но через пять минут занятий я услышала стук в дверь.
-Кто?
Ответа не было. Дверь лишь открылась с помощью охранника, того самого, который забрал Лорьна из комнаты, где была я и заражённый. За спиной охранника показался Маверик. Дрожь пробежала по коже.
Незамедлительно я уронила стул ногой, как бы случайно, в надежде, что ребята услышат. Он посмотрел на меня с презрением и ему принесли второй стул (в каждой комнате по одному стулу). А занёс его тот самый парень, который фотографировал нас, тот чье отражение мы видели в окне на снимке в его ноутбуке.
Я встала и поставила стул на место.
-Здравствуйте, вы же должны были только через два дня вернуться.
-Планы изменились. Садись . – я села на стул, не сводя глаз с Маверика. – Можете уходить, я справлюсь сам. – Охранник и тот тип ушли, закрыв за собой дверь. – Думаю ты догадываешься, зачем я здесь.
-Нет. Что вы хотите?
-Я никак не могу забыть твое сражение с заражённым. Знаешь, ты довольно хрупкая на вид, чтобы убить его. – он облокотился на стол.
-Адреналин. Вы меня заперли с больным человеком, ставили гребанный опыт на мне. Я не лабораторная крыса!
Он засмеялся. Делал это так будто, я сказала что-то из разряда: «колобок повесился». Через пару секунд он замолчал и, оперевшись на локти, наклонился вперёд, смотрел мне будто в душу.
-Именно она. Пока ты и твои близкие здесь - вы таковыми и являетесь.
-Тварь.
-Тише, тише. Ты же не хочешь, чтобы кто-то пострадал? Например тот мальчик, что нарушил все запреты и пришел к тебе? Или мама с папой, которые ни слова не проронили с момента их пребывания тут?
-Вы же говорили, что они дома! Что они в курсе происходящего! Какого черта они здесь!? – он не должен знать о том, что мы узнаем по ночам. Думаю, что удивление и злость я сыграла хорошо.
-Ха-ха-ха, - он не смеялся, произносил это по слогам, от чего становилось мерзко, - глупая девчонка. Бен не согласился мне помогать, предложу это тебе. Как насчет сотрудничества? Можешь предложить мне свои условия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кладбище объединяет
FanfictionПосле попадания друзей в больницу их жизнь начала меняться. Фантомы не беспокоят, но появился новый враг, жаждущий смерти одного из героев.