Эшлин
Я не помню как, но уснула. Айден всё время был рядом. Я очень жалею о том, что рассказала ему. Чувства-это одно, но жизнь всех людей-совершенно другое. Не думаю, что смогу его отпустить и сделать то, что планировала пару часов назад.
Я понимаю, что он мне этого не позволит и нужно придумать что-то, что будет более действенно. Я открыла глаза. Рядом, на стуле, сидел Айден, вроде он спал. Стоило мне чуть-чуть пошевелиться, как он вздрогнул и посмотрел на меня.
-Выспалась?
Я кивнула и попросила его принести мой телефон. Он был на первом этаже. По Айдену было видно сразу, что он не горит желанием уходить от меня, даже не такое короткое расстояние. Он очень переживал, за это мне было безумно стыдно за то, что устроила, но я ничего не смогла бы с этим сделать.
Телефон уже у меня, я открыла поисковик, ввела имя авторши. Информации было очень мало. «Эвелин Боуред, писательница и по совместительству работница дома ужаса в Саванне». Я не на шутку испугалась. Повернула экран телефона и показала это Айдену.
-Попробуй найти ее в соцсетях. Может фотки будут.
Я кивнула и открыла инстаграм. Введя её данные, выпало несколько аккаунтов: девочка, лет десяти на вид, женщина в пожилом возрасте и та девушка, которая отвела нас в странный дом в Саванне. Я дрожащей рукой нажала на её профиль. Он был открыт.
Это она, точно она! Я стала пролистывать фотографии. Вот Эвелин стоит в небольшом парке, который был расположен рядом с нашей больницей, сделанный типа для заражённых, на следующие фотографии она находится на скамейке рядом с речкой, которая около моего дома, а после на фоне дома с призраками. Мало того, что она написала эту книгу, так ещё и видимо следила за нами. Может она и с Мавериком связана? Я показала всё Айдену, но есть проблема. Он не знает о книге, о том, что хотят фантомы от меня и то, что сегодня ночью я остаюсь в их мире.
-У нас уже есть зацепка. Она может быть связана с происходящим. Попробуй ей позвонить.
-Хорошо. – я нажала на кнопку вызова в приложении и спустя пару секунд, звонок был отклонен. – Сбросила.
-Теперь два варианта. Либо она занята, либо нас помнит.
-Скорее второе.
Я прижала к себе колени, положила на них голову и смотрела на Айдена.
-Слушай, ты же говорила, что смогла связаться с фантомом. Как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кладбище объединяет
FanfictionПосле попадания друзей в больницу их жизнь начала меняться. Фантомы не беспокоят, но появился новый враг, жаждущий смерти одного из героев.