Ответы на вопросы, простые и не очень
– Гук! – Я отбросила свое грозное «оружие», пробормотала извинения Намджуну и через две ступеньки побежала к Чонгуку.
– Здравствуй, Лили. – Король счастливо улыбнулся и прижал меня к себе. А у его ног, радостно повизгивая, крутился Пигги.
– И ты здесь, малыш, – подхватила поросенка на руки.
– Он привел нас к тебе и яростно сражался с Юнги, – добавил Чонгук.
– Ты мой герой, – сказала я Пигги, обняв питомца крепче.
– А я? – Король надулся, но в глазах блестели смешинки.
– И ты, несомненно, – заверила его. – И Намджун тоже.
Друг Чонгука потирал шишку, наливающуюся на голове. Я всплеснула руками:
– Давайте выбираться отсюда, тут магия не действует. Я подлечу Намджуна, будет как новенький.
– Мне бы и как старенький не помешало, – буркнул маг, но поплелся за нами с Чонгуком.
Хорошо хоть не прибила сгоряча! Предупреждать ведь надо, что спускаются свои! Но перед Намджуном стало стыдно, ему я тоже была безумно благодарна!
– А где Юнги?
Впрочем, ответ я получила сразу же – Юнги лежал в комнатке наверху. Магия Чонгука спеленала его, как младенца. Советник только зыркал на меня шальными глазищами. Дай ему волю – задушил бы. Я поежилась и крепче прижалась к Чонгуку. Пигги же недовольно косился на поверженного врага. Какой боевой поросенок!
После полумрака подземелья – а оказалось, что все комнатушки расположены под землей – я едва не ослепла от солнечного света. А ведь был уже вечер, и солнце клонилось к закату. Неужели выбрались? Намджун тащил Юнги, Гук поддерживал меня под локоть, чтобы не упала. Как только мы оказались на поверхности, я выпустила Пигги, усадила Намджуна на поваленный столб и принялась лечить. Шишка уменьшалась на глазах, а затем и вовсе исчезла.
– Прости, – повинилась перед ним. – Я не хотела.
– Ничего страшного, принцесса, – улыбнулся маг. – Уверен, Юнги пожалел, что связался с вами.
– Скорее уж с вами. Я оказалась бессильна.
Захотелось пореветь Чонгуку в рукав, но я удержалась. Еще чего! Принцессы Ардонии так просто не сдаются. И уж точно не поливают слезами женихов. Пусть вроде бы и бывших, но об этом мы еще поговорим.
– Ваше величество!
– Главное, прибыли вовремя, – пробормотал Чонгук, разглядывая появившуюся стражу. – Заберите советника Юнги и проводите в тюрьму. А для ее высочества найдите экипаж.
– Я без тебя… без вас не поеду! – Страх поднял голову.
– Хорошо, – миролюбиво ответил Чонгук. – Я поеду с тобой, а стража позаботится о моем коне.
– Так-то лучше.
Пока же нам оставалось сидеть на том самом бревнышке рядом с Намджуном, дышать свежим воздухом и ждать, когда стражники справятся с поставленной задачей. Наконец экипаж был найден. Гук лично помог мне в него сесть и подал поросенка, сам забрался следом, а Намджун решил вернуться в столицу верхом. Видимо, до сих пор меня побаивался. И это я его не изводила, как Чонгука, а всего лишь крышкой приласкала… Бедняга.
– Ты страшна в гневе, Лиса, – усмехнулся король, наблюдая за бегством друга.
– Не в гневе я тоже страшна, – вздохнула, опуская голову ему на плечо. – И очень перед тобой виновата.
– Забыли, – ответил мой любимый. – Я, конечно, думал временами, что Ардония останется без королевы, но хорошо все то, что хорошо заканчивается.
– А все закончилось? – Я приподняла голову.
– Плохое – да, – улыбнулся Чонгук.
– Надеюсь.
Что-то устала я. Наверное, запал закончился. Поэтому пригрелась в объятиях Чонгука и сама не заметила, как уснула. А проснулась оттого, что меня бережно куда-то несли.
– Гук, – позвала ласково.
– Что, Лиса? – откликнулась моя «нянька».
– Отпусти, я сама пойду.
– Нет уж, недалеко осталось. Потерпи.
И я снова прижалась к нему, а минуту спустя двери перед нами открылись, и Чонгук усадил меня на диванчик в родной башне. Как-то быстро я к ней привыкла.
– Побудь пока тут, – попросил король. – А я разберусь с Юнги и прочими делами, хорошо?
– Да, – согласилась покорно. – Только дай мне, на чем написать письмо дяде Хосоку, и разреши отправить по магической почте.
– Конечно. Точно! – Чонгук стукнул себя по лбу. – Я же получил письмо от твоего отца. Он рьяно угрожал мне всеми карами, если не верну его дочь.
– Папа нашелся? – Я едва не подпрыгнула, но тут же сникла. – А может, это дядя Хосок написал от его лица? Лучше обращусь к нему.
– Как считаешь нужным.
Чонгук поднялся, принес письменные принадлежности, магический конверт и оставил одну. А я заметила, как дрожат руки – от всего пережитого и от боязни разочароваться. Ведь возвращение отца – это слишком большая надежда! Как бы хотелось в нее поверить.
«Дорогой дядя Хосок, – написала я. – Спешу тебе сообщить, что у меня все хорошо. Да, были некоторые приключения, но все закончилось благополучно, и я снова во дворце Чонгука. Хочу сказать, что передумала разрывать помолвку с королем Леонсы. Не знаю, как на это посмотрит он сам, но надеюсь, что положительно, так что, как только узнаю дату свадьбы, сообщу, чтобы ты успел приехать. Гук говорит, что получил записку от моего отца. Скажи, это правда? Или письмо – подделка? Я так боюсь твоего ответа… Обо мне не волнуйтесь. Леонса прекрасна, и я к ней привыкла. Но очень скучаю и хочу тебя видеть. Лалиса».
Вздохнула и запечатала магический конверт. Он вспыхнул и исчез, а я прилегла, ожидая ответа. Не дождалась и уснула…
Чонгук быстро шел по коридорам дворца. В его кабинете собрались верные друзья – Намджун, Мингю и Тэхён . Жаль, Чимина здесь нет. Все трое ждали новостей. И пусть пока их особо не было, Гук хотя бы сам хотел понять, что главный этап приключений закончился. Можно немного отдохнуть, перевести дух и… постараться завоевать руку и сердце любимой девушки. В том, что он снова сделает Лалисе предложение, Гук не сомневался. Принцесса стала его жизнью, и только потеряв ее, король понял, насколько ошибался, когда думал, что сможет так просто отпустить свое счастье.
– Ваше величество. – Друзья поклонились, но Гук только отмахнулся.
– Без церемоний, – сказал им. – Что нового?
– Волнения в городе прекратились, – доложил Тэхён . – Зачинщики найдены. Понятное дело, не все, но те, которых мы нашли, указали, от кого получили деньги. А уже те, кто им платил, признались, что им отдал приказ герцог Юнги. Кстати, что будем делать с Юнги, Гук?
– Хочу с ним поговорить, – вздохнул король. – Все-таки он мой наставник и всегда заботился о благе Леонсы. Так что пока не принял решение.
– Понимаю. А с зачинщиками что?
– Всыпьте плетей и выгоните из столицы. Для начала на год. Естественно, пусть кто-то проследит, где они осядут. Не хочу потом неприятных сюрпризов.
А они вполне могут быть, раз уж самые близкие люди предают. Конечно, об этом Гук не стал говорить вслух, но подумал. Мысли были слишком тяжелыми. Давили камнем на грудь. В двери кто-то поскребся.
– Входите, – сказал Гук.
Никто не вошел… Тогда Намджун подошел к двери, открыл ее, и в кабинет вбежал поросенок – уже с новым белым бантиком, отмытый от дорожной пыли.
– Видимо, не нашел Лили, – решил Чонгук, а поросенок крутился вокруг него, пока его не взяли на руки. – Совсем ручной. Придется отнести невесте. А потом пообщаюсь с Юнги и решу, как с ним быть. Из Ардонии новостей не было?
Друзья отрицательно покачали головами.
– Хорошо, напишу туда чуть позднее, – кивнул король. – А пока пойдем к принцессе, Пигги.
Он понес поросенка в башню. Лалиса дремала на диванчике, забавно подложив ладони под щеку и причмокивая во сне. Гук хотел было отнести ее в спальню, но побоялся разбудить. Так сладко спит! Поэтому просто посадил поросенка на пол и тихонько вышел.
Теперь ему предстоял куда менее приятный визит. Да, Юнги совершил глупость. Да, советник хотел расшатать ситуацию в стране. Но Чонгуку не было все равно, что с ним станет дальше! Не было! И потом, все закончилось благополучно. Лили жива, у Ардонии больше нет причин объявлять войну Леонсе. Народ поговорит и забудет. Но и прощать Юнги нельзя. Доверия ему больше нет.
Пока опального советника заперли в его же комнатах, оградили помещение, чтобы не смог использовать магию, выставили охрану. Чонгук прошел туда. Стража поклонилась и проводила его к пленнику.
Юнги сидел в кресле у окна и смотрел на ночное небо – давно успело стемнеть, Гук и не заметил. Советник обернулся на звук чужих шагов и поднялся.
– Ваше величество, – поклонился королю.
– Добрый вечер, герцог, – ответил Чонгук. – Я пришел, чтобы принять решение о вашей дальнейшей судьбе. Охрана, оставьте нас.
– Но, ваше величество… – воспротивился было начальник караула.
– Оставьте! – рыкнул Чонгук, и посторонних из комнаты как ветром сдуло. Да уж, мало кто в Леонсе решался спорить с королем.
Юнги смотрел на Чонгука устало, словно ему было все равно, какое решение тот примет.
– Что молчите, ваше величество? – спросил он наконец.
– Хочу понять, как давно вы задумали заговор, герцог Юнги, – ответил Гук. – Он ведь не родился за один день, правда?
– На самом деле это было почти спонтанное решение. – Юнги пожал плечами. – Задумал я его в тот миг, когда понял, что Лили не та, за кого себя выдает.
– Зачем? Я всегда относился с уважением к вашему мнению и к вам лично.
– С уважением? – усмехнулся бывший советник. – Как бы не так! Я слишком поздно понял, что вы больше не нуждаетесь в моих советах, ваше величество. И, признаюсь, это было обидно.
– И кто бы правил Леонсой?
– Я не собирался вас свергать, что вы! – Юнги махнул рукой. – Лишь дал бы вам несколько советов, которые помогли бы утихомирить народные волнения, и вы снова нуждались бы во мне. Но я ошибся. Вам мои советы ни к чему. А королева Джису даже ради дочери не пожелала посетить Леонсу.
Чонгуку стало жаль Юнги. Но и простить он не мог.
– Вы будете изгнаны, – сказал он герцогу. – И лишены титула. Не стану скрывать, за каждым вашим шагом будут следить мои люди. Пока – изгнаны на пять лет. А дальше я решу.
– Слишком милосердно с вашей стороны, – усмехнулся Юнги. – Не лучший выбор для правителя, ваше величество. Казните меня, и дело с концом.
– Вас не за что казнить, – ответил Гук. – Все ваши планы провалились в самом начале и не успели причинить существенного вреда ни мне, ни Лили. Поэтому живите, наставник. И забудьте уже о Джису. Может, и в ваш дом заглянет счастье.
Король развернулся и покинул комнату. Сначала подписал приказ о немедленном изгнании Юнги в отдаленные земли, затем сел за письмо королю Ардонии. Строчки не клеились, не ладились, как ни старался. В итоге получилась краткая записка, сообщающая, что Лили в полной безопасности и Чонгук не намерен разрывать помолвку. Более того, желает поторопиться со свадьбой.
А вот насчет свадьбы у короля имелись сомнения… Поэтому, отдав распоряжения по обеспечению прядка в столице, он медленно пошел к башне, раздумывая, что сказать Лалисе. В глубине души надеялся, что та еще спит, а будить ее он, конечно, не станет, и сложный разговор можно будет отложить на завтра. Но принцесса, хоть и зевала, уже не спала. Чонгук пару мгновений понаблюдал, как она играет с поросенком, а затем вошел в комнату.
– Гук? – Лиса светло улыбнулась и подвинулась, чтобы король присел рядом. – Все хорошо?
– Да, – ответил он. – Я подписал указ об изгнании Юнги, больше ты его не увидишь.
Лалиса украдкой вздохнула. Хотела было что-то сказать, но не стала. Вместо этого спросила:
– Ты, случайно, не знаешь, с моими мышатами все в порядке?
– В полном, – заверил Чонгук. – Мыши у фрейлин, фрейлины ждут тебя в твоих комнатах. Но сначала я хотел сказать тебе кое-что, Лиса. И кое о чем спросить.
– Звучит таинственно, – ответила Лалиса. В бытность Джису она вела себя куда смелее.
– Послушай, наверное, между нами все началось неправильно, – сказал Чонгук. – Хотя так обычно и бывает у королей. Я должен был приехать с визитом в Ардонию, познакомиться с тобой, и ничего плохого не случилось бы.
– Как знать? Может, я бы еще в Ардонии решила избавиться от жениха, – рассмеялась принцесса, и Гук тоже улыбнулся.
– Может быть, – согласился он. – Только я хотел сказать, что не злюсь за твой розыгрыш. Точнее, злюсь, но совсем чуть-чуть. Главное, что с тобой все в порядке. И еще… Лили, я люблю тебя. И хочу, чтобы ты стала моей женой. Ты согласна?
Принцесса покраснела и отвела взгляд. Чонгук же терпеливо ждал ответа.
– Согласна, – сказала она тихо. – И я тоже очень люблю тебя, Гук. Больше всего на свете!
И кинулась к нему на шею. Король сначала немного опешил, а затем прижал невесту к себе и поцеловал.
– Надеюсь, мы не будем затягивать со свадьбой, – сказал он.
– Да, как только приедут гости из Ардонии, сразу и поженимся, – пообещала Лалиса.
– Тогда через две недели?
– Давай через три, чтобы наверняка, – улыбнулась его невероятная возлюбленная и потянулась за новым поцелуем, а Чонгук почувствовал себя до глупого счастливым. Вот оно какое, настоящее счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, теща!
Fantasy📍ИСТОРИЯ НЕ МОЯ 📍 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД K-POP АВТОР:ОЛЬГА ВАЛЕНТЕЕВА Вот попала так попала! Отец-король исчез, а враги решили воспользоваться ситуацией и требуют руку принцессы. То есть мою. И слухи о женихе ходят самые дурные, но отказаться от св...