Эпилог

380 33 1
                                    

– Сону, немедленно оставь в покое поросенка! Ники, вылезай из-под стола, ты же наследник престола! Наён , прекрати колдовать, когда с тобой разговаривает мать!
Двое принцев и одна принцесса потупились под грозным материнским взором. Кто сказал, что в семьях темных магов бывает только одно дитя? У короля Чонгука и королевы Лалисы родилось трое. Старший, Ники, удивительно походил на отца, такой же грозный и серьезный. А двойняшки Сону и Наён явно пошли в мать – от них плакал весь дворец. И теперь матушка призывала их к ответу.
– Кто превратил цветок в кабинете вашего отца в хищное растение? – вопрошала она. – Эта гадость чуть не проглотила белого мышонка!
Их, кстати, во дворце развелось немало, но уточнять Лиса не стала.
Дети молчали. Они вообще никогда не выдавали друг дружку. Дружно бедокурили и получали наказания тоже вместе. Например, недавно юные маги наколдовали сыну Чимина и Розэ свиной пятачок. Вот крику-то было! Наколдовать – наколдовали, а снять заклинание не смогли, пришлось звать на помощь маму. А вот со своим дядей, будущим королем Ардонии, все трое удивительно ладили, и когда раз в год бабушка и дедушка с принцем приезжали погостить, дворец стоял на ушах, а его величество Чонгук торопился сослаться на неотложные дела.
– Я спрашиваю, кто испортил цветок? – не сдавалась Лалиса.
– Он был некрасивый, – пискнула Наён , в отличие от братишек, как и мама, светлый маг.
– Но нравился его величеству! – назидательно заметила Лиса. – Немедленно расколдовать.
– А мы не умеем, – присоединился к сестре Сону.
Вот напасть… Лиса только махнула рукой.
– Пусть с вами папа разговаривает! – приняла решение королева, оставила детей с няньками и поспешила на поиски любимого мужа.
Тот нашелся в кабинете. Как раз вчитывался в очередное письмо от Юнги. Тот писал стабильно – раз в полгода, в надежде вымолить королевское прощение, но Гук так и не разрешил советнику вернуться в столицу.
– Любимая? – ЧонгукЧонгук отложил письмо, увидев Лису. – Что-то случилось?
– Цветок! – показала жена, и супруг только сейчас заметил, что мирная еще сегодня утром герань обзавелась зубастыми пастями.
– Дети? – понял Гук.
– Дети, – вздохнула Лиса. – Они меня не слушают! И бедокурят, и…
Король поднялся и заключил супругу в объятия.
– Пусть бедокурят, – сказал с улыбкой. – С возрастом научатся быть серьезными, дорогая. Сама понимаешь, жизнь учит этому очень быстро. А пока есть время, почему бы и не пошалить?
И так поцеловал жену, что испорченная герань показалась ей даже милой.
– Ну, если ты так считаешь… – Лиса нежно провела пальчиками по плечам и груди мужа.
– Абсолютно уверен, – сказал Чонгук, целуя ее пальчики, а потом снова губы. – Может, наградим их еще братиком? Или сестричкой?
– Гук! – возмутилась Лиса.
– Люблю тебя. – Король подхватил жену на руки и закружил по комнате, а королева обняла его за шею и тихо сказала:
– Хорошо, уговорил.
А книга, запертая в ящике стола, снова сменила название. «Особенности воспитания принцев и принцесс» – значилось теперь на ярко-желтой обложке.

🎉 Вы закончили чтение С любовью, теща! 🎉
С любовью, теща!Место, где живут истории. Откройте их для себя