Глава 1

53 4 4
                                    

      Арка "Удача всегда на стороне Казино" : НАЧАЛАСЬ

 Ночь, которая спустилась сегодня на город темнее обычного.Луны за облаками не видно, а фонари в городе светили кажется куда слабее чем светлячки.В любой момент может показаться , что темнота сгущается , но это лишь обманка.Люди не смотря на позднее время ходили по улицам и весело о чем то разговаривали.В это время , когда ночь словно покрывало накрыло город , выходят " иные".
" Иными" принято называть существ , что появляются от эмоций людей .Такими тварями могут быть проклятья, имбы или инкубы. Однако кроме таких специфичных тварей существуют и более необычные- люди.После того, как " иные" прибыли в наш мир , обычные люди, что были подвержены влиянию негатива , неожиданно начали проявлять себя.Маньяки, педофилы , начильники- у всех их в голове звучал голос , который накручивал их желание до максимума, позволяя им открыться и уже не стесняться того, чего они и правда хотят.


    Pov автор :

       В одном из номером отеля " Распятие " , которое славилось своими божественными мотивами и тематикой , происходят жуткие вещи. Девушка , желающая получить простые деньги поддалась уговорам толстого мужчины и отправилась с ним в номер.Когда они вошли девушка прошла к кровати и легла на неё отдохнуть , мужчина же по имени Хан запер дверь номера и спрятал ключи.Ничего подозрительного девушка не заметила , пока не почувствовала странный запах гнили.
-Странный запах Хан.Тут что то сдохло?- девушка пыталась пошутить, потому что запах несколько встревожил ее- Может окно откроем?
-Давай- Хан тяжёлыми шагами прошёлся по комнате и приоткрыл окно.К запаху тухлости добавился ещё и противный запах кислого пота-Что ж, ты кажется хотела получить денежку?
-Кажется да- девушка облизала губы и старалась выглядеть уверенной и решительной, хотя голова уже была забита тем, что странный запах и пот мешают процессу.-С чего хочешь начать?
-С чего?..- мужчина был просто огромным по сравнению с пришедшей девушкой.-Вот с этого...
        Мужчина схватил девчонку за горло и резко кинул к своим ногам.Неожидая такого поворота она ударилась головой об пол и из виска тут же потекла тонкая струйка крови.Силы мигом покинули тело и все что она могла , это лежать и дрожать.
Тем временем мужчина схватил её снова , но в этот раз за шею и швырнул к кровати , однако не рассчитал силы и из за этого сломал несколько рёбер девушке.Она лежала на опрокинутой кровати и боялась пошевелиться.Запах, который она почуяла когда вошла сюда стал куда сильнее и наконец то до неё дошло от куда он.Оказывается, все это время под кроватью находились трупы молодых девушек , который колобок завоевал сюда, а затем насиловал и убивал.Их тела он скидывал под кровать и продолжал насиловать уже тела жертв.
-Не надо, пожалуйста...
-Заткнись дура!Вы , всего лишь женщины...Знаешь для чего вы нужны в этом мире?-насильник принялся снимать с девушки джинсы и трусики-Вы , просто инкубатор.В вас вливают семя , а вы выращиваете детей!Вы не больше чем сраный инкубатор!
-Нет!Отстань от меня!- мужчина не хотел , чтобы жертва сопротивлялась, поэтому резко поднял руки соединил ладошки в большой кулак и несколько раз ударил по пояснице.После нескольких не продолжительных хрустов , теперь , все что она могла просто стонать и плакать.
-Такие как я , это осеменители!Мы осеменяем инкубаторы и создаём будущее!А вы лишь подчтилки под нас!
Хан облизал указательный и средний палец и приставил к девственной девушке , а затем принялся яростно просовывать их внутрь заставляя тело сжиматься и дрожать ещё сильнее.
-Я прямо вижу как ты хочешь меня...Сжимаешься вся, будто тебе это не нравится, но я то знаю какие все девушки потаскухи.
Мужчина вынул пальцы и облизал выделения , которое выглядили как слизь с кровью.Хан нюхал и облизывал пальцы, пока правой рукой подрачивал себе член.Ему нравилось издеваться над слабыми и насиловать.Хотя наверное это единственное что он умеет...
-Мерзость.- Хан не сразу понял , что в комнате кто то ещё.Он отстранился от пальцев и посмотрел на неожиданного гостя, который держал пистолет и готов был выстрелить ему в лоб-Это тебе больше не понадобится.

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя