Знакомство с персонажами 4.0

1 1 0
                                    

      Привет , это автор!Сегодня у нас последняя часть еро персонажей!Не смотря на то , что историю мало кто читал , я рад , что издал её, как бы доказывая самому себе , что могу писать ни только порнуху.Хотя как показала практика , только её...
       Пока вы ждёте новых глав , я отчаянно пишу их и стараюсь закончить её так , как хочу , поэтому нас ждёт последний перерыв в этой истории.Увидимся через неделю !28 ноября если быть точнее.Так как это последняя глава про персонажей , я думаю , что стоит раскрыть вам тех , кто является антогонистом всей сюжетной линии , а именно 7 Искр.Тем временем до конца всей истории 4 главы!!!

   1. Адольф. Бывший глава компании , грех жадности.Он причина, почему появились "иные" в стране.Все из-за его дикого желания искусственно создавать людей из дуалла.Так он научился выкачивать из людей дуалл и вкалывать в обычные тела , живых людей.Те , у кого не выходило приспосабливаться вынужденны были стать " иными" , жуткими монстрами терроризирующими страну.Были правда и удачные эксперименты , такие как : Адам, Ева , Хан, Сергей.Последний стал самым лучшим экспериментом , так как идеально адаптироваться к дуаллу.Суть этого эксперимента была в том , чтобы вкалывать своему крестики дуалл с возраста 12 лет, а учитывая какую боль приносит насильное вживление дуалла в человека, страшно представить как мальчик мучался.Крестник по итогу исключил эти воспоминания , чтобы держать свою психику под контролем.
     Адольф присоединился к 7 Искрам случайно.Его эксперимент в лаборатории посчитали не этичным и не дозволенным.Тогда то им и заинтересовался основатель компании " Minican", Иуда.Взяв его на работу в компании , благодаря своей гениальности смог стать частью 7 Искр и стал главным предворным учёным Иуды.

Возраст : 46
Рост : 178
Телосложение : Худой.
Количество дуалла : 20%
Отношения : не имеет.
Ориентация: Ассексуал.
Состояние: Мёртв.

2.     Эмилия . Девушка , что носит грех зависти.Последняя кто стал частью организации.Иуда посчитал девчонку достойной членства в их культ , когда она убила несколько важных людей Адольфа.Все это она сделала разными , но хитрыми способами, такими как отравление ядом , подстроенное самоубийство , исчезновение тела.Чтобы взять её под свой контроль , глава отправил Ёсиду поговорить с ней, в итоге произошла драка , где девчонка почти проигрывает.Зависть Эмилия была на столько высока , что она заставила её тело заживить раны и сломанные кости и продолжать борьбу, даже когда это невозможно.
     Девушка знала , что сил у неё чуть больше чем у Адольфа ,   поэтому всячески старалась улучшить свои навыки и стала есть людей как и её подруга Акамэ.Это по её мнению даёт ей возможность поедать чужой дуалл и становиться сильнее.Адольф смог доказать , что именно Эмилия это может это делать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 14 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя