-"Я хочу тебя увидеть...
-Я тоже.
-Но мы не увидимся?
-Но мы не увидимся."
Pov Сергей :
Нужно успеть добраться до неё.Пока Лео делает завесу над домом моей девушки , я побегу к ней искать этого ублюдка , что напал на неё. Бегу по лестнице на вверх , лифт мне тут не к черту.Хотя раньше когда я приходил к ней , всегда поднимался именно на нем. Господи почему я проводил так мало времени с ней? Почему я жалею обь этом лишь тогда , когда ей угрожает опасность? Почему я вообще изменил ей с другом? Господи , если она жива, обещаю больше никогда ее не расстрою и буду все время с ней. Плевать на Лео и то, что его могу тпосадить...Прошу , Господи , пусть она будет жива!- Ты тут?!- я вбежал в квартиру и увидел , то что боялся увидеть. Моя девушка с переломанной шеей висела на плече у Уробороса. Глаз был пробит как я и говорил- Твою мать! Мразь ты ебанная!
- Гр-р-р!- все что ответило существо.
Вся моя злость и боль словно бы "завело" мое оружие и оно яростно загорелось желтым оттенком. Я тут же сковал противника мнимостью и теперь его окружала желтые ленты , не позволяющие ему сдвинуться. Сейчас они были даже не желтыми и горчичного цвета, что могло означать одно - я на пике своих сил. Таким сильным и злым я еще никогда не был...
- Гр-а-а-р!- Уроборос попытался вытянуть руки вперед , но ничего не вышло. Ленты запечатали его движения и силы и сейчас все что мог этот большой парень это рычать и смотреть на меня- Привет Сергей.
- Что?!- голос который теперь выходил из твари был другой. Более слащавый и высокомерный если так можно выразиться.- Ты еще кто?
- Мы лично не знакомы , но я знал твоего крестного Адольфа. Я один из 7 Искр , который сейчас управляет тем, что оставил после себя твой родственник.
- Прекрасно и откуда ты меня знаешь?
- Меня зовут Ёсида и я 4 грех в нашей иерархии 7 Искр. Я пришел сказать тебе , что я грех чревоугодия и я первый убью тебя.
-Как высокомерно - Лео был тут как тут- Вижу ты не успел спасти свою девушку? Почему ты все еще болтаешь с этим монстром?..
- Ах, ты Лео правильно? Ну конечно ты Лео.Тот самый парень , о котором рассказывал наш глава.
- Так ты из 7 Искр? Не знал , что такие уроды входят в вашу организацию.
- Говори, да не заговаривайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 7 : Искорки
Fanfiction" Эта история о мире, к которому мы никогда не придем, но возможно сможем с ним соприкоснуться.С виду обычный городок , оказывается не тихим и уютным местом, а скоплением жутких существ , демонов и проклятий.На дворе 2025 год, незнание люди живут и...