" Женщина преобладает над материей, мужчина над мыслью."
Арка " Первое убийство" : НАЧАЛАСЬ
( пару дней спустя)
Pov Лео:
Вызвать нас всех к главному , была не лучшей идеей, учитывая , что Сергей потерял не только крестного, близких по отряду людей, но и любимую девушку, которая для него много чего значила.Вызвали всех и новеньких это не много напугало, точнее всех кроме Аки.Ему кажется вообще похуй и в рот ебал он это собрание.
-Вас вызывают.-начал главный-При чем в " MINICAN" .Идти обязаны только Лео и Сергей, остальные могут отказаться.
-Забавно, зачем нам в центр огромной компании?
-Хороший вопрос Леон.Вас вызывает глава корпорации и один из 7 Искр.Разговор будет по поводу убийства Адольфа и там же пройдёт суд.
-Превосходно, теперь я должен отдавать своих людей на растерзание тем , кто создал " иных"?
-Сереж, никто об этом ни чего не говорил.Тем более твои слова ни чем не доказаны, не факт что это правда и пока не доказанно , не ебет что сказанно- главный сделал тежелый вздох-Ты там как раз таки должен защитить его , чтобы его не посадили или чего ещё хуже , не убили.
-Значит нам можно туда не отправляться?
-Верно Аки, но я хотел бы с тобой поговорить после того как закончится собрание и все остальные выйдут.
-А щас сказать нельзя?- вмешался я-Или у нас тут свои секреты?
-Это тебя не касается.А вот Аки должен остаться .
-В таком случае , я отправляюсь туда в любом случае...
-Опять ты товтологию включил.Я с тобой, не бросать же друга.
-Я тоже с вами!- ответила Любовь.
-И я тогда тоже...-сказал Аказа.
-Хорошо, я надеюсь с вами ничего не случится .- главный снова глубоко вздохнул-Все таки вы идёте к 7 Искрам.
-Все будет нормально.Подождите меня у выхода - Аки был веселее обычного и это не много пугало- Я с вами!
Pov Аки:
-Видит Бог я знаю зачем тебя добавили к нам в команду.-О чем вы говорите?
-Я говорю о том, что Департамент дал тебе особое задание , которое мне неизвестно, но оно связанно с Сергеем.Конечно Департамент сильно испугался , когда узнал , что Адольф его крестный и что возможно Серёжа связан с экспериментами и " иными".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 7 : Искорки
Fanfiction" Эта история о мире, к которому мы никогда не придем, но возможно сможем с ним соприкоснуться.С виду обычный городок , оказывается не тихим и уютным местом, а скоплением жутких существ , демонов и проклятий.На дворе 2025 год, незнание люди живут и...