Глава 3

19 2 0
                                    

Pov Леон:

          Просто попасть к Адаму и разобраться с ним, у нас не вышло.Когда мы прибыли всем отделом просто с ним поговорить нас уже встретила его охрана и начала стрелять.В случае, если кто то открывает на нас огонь или просто нападает мы можем тут же его анигилировать, что мы и сделали.Не смотря на то, что Сергей вообще мог не участвовать в подобном действии , он приложил к этому руку: одним движением руки заключил всех в " мнимость" , что полностью лишило их возможности двигаться.
-Ты им даже шанса не дал- грустно заявила Вероника-Мне кажется куда бы было все интереснее, если бы у них была возможность хотя бы что то сделать.
-У нас нет на это времени.Теперь мы переходим из стадии " просто поговорить" в стадию " постарайтесь не убить Адама".
-Эх, а я хотел взять автограф- вхдохнул Дима.

Pov Сергей :

        Как бы сильно я не ненавидел свою работу , я знаю одно- её надо выполнить.Как бы трудно или легко не было , её нужно выполнить.Задание которое мы получили было не совсем тем, чем мы на самом деле пришли заниматься.По заданию Департамента нам надо проверить казино " 777" на наличие договоров с демонами и возможными местами хранения проклятий , но на деле нам необходимо найти хозяина казино и поговорить с ним по душам.Кто знал, что его ребята захотят попытаться напасть на нас, но это в итоге сыграло нам на руку.Теперь вместо осторожного разведывания территории мы можем прийти прямо к нему и по дороге избавиться от мусора.
-Вот и зачем ему так много охраны?
-Хороший вопрос Дим, вот только это самое популярное кафе в городе , а держит его почти что самый состоятельный и популярный человек в городе-Адам.- Лера кажется устала объяснять очевидное и я её понимаю.Если грохнут этого пидора, то хотя бы меньше станут задавать вопросов.-В любом случае, давайте все будем осторожны.
-Согласен!- командир бежал по коридорам увешенными разноцветными гипляндами и постерами, где писали о выгоде и что только в этом казино есть возможность выйграть-Как обычно, держитесь вместе и не разделяются.По одному от нас избавиться проще, чем когда мы в группе или в дуэте.Я знаю, что все вы сильные, но не стоит недооценивать противников, тем более его.Все , все поняли?
-Угу- в один голос ответили ребята.
          В конце коридора нас ожидал три лифта и он направлял на несколько этажей: подвал, первый , второй и третий.По решению, я решил, что в подвал отправится Лера с Вероникой, чтобы они могли изучить возможные скрытые тайны казино, которые он может скрывать. Дима и Галя ( она с другого отдела , по изучению таинственных печатей и древних проклятий) отправятся на второй этаж , чтобы попытаться найти приближенных Адама , а может и арестовать Еву, точнее задержать. Я и Леон отправимся на верхний этаж в главный офис Адама.Если он там, то попытаемся его задержать и допросить.Откуда же мне знать, что все пойдёт ни так?

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя