Глава 9

6 1 0
                                    

  " Если долго смотреть на Бездну, она обязательно начнёт смотреть в тебя"

Pov автор:

   Отряд собранный из " говна и палок" как выразился Лео перебрался из кафе на базу. Если точнее это была скорее просто огромная квартира, где часто Сергей проводил собрания для ребят.Тут они могли обговаривать дела за неделю, выстраивать тактику и прото отдыхать.Сейчас же эту комнату больше не заполняет та атмосфера , что была пару недель назад. Сюда пришли новенькие , которые ничего не знают об этом месте и только командир обречённо и одновременно разочарованно вздыхает.
-Я приготовлю чего нибудь холодного...-Сергей отправился на кухню , чтобы приготовить коктейли и пока что без алкогольные.Лео и Аказа расположились на полу и ожидали , пока к ним вернётся желание работать, Любовь села на диван и что то листала в телефоне , и только Аки не находил себе место , осматривал новую территорию.
       В холодильнике было несколько вариантов того, что приготовить и не смотря на то, что можно было бы придумать что то интересное, парень выбрал лёгкий вариант и приготовил мохито.На парня слишком сильно давило все: убийство близких друзей, смерть крестного и переспал с другом. Ситуация давила на него, но как бы то не было он старался быть тем самым шкафом , той самой стеной , которым все его видели.
       Даже не смотря на то, что он сказал , что не покинет страну , не бросит Лео в такой опасной ситуации , мыслями он все чаще возвращался к тому, что ему необходимо валить.Куда угодно, на сколько угодно, лишь бы подальше отсюда.Его внутреннее состояние заметил только Аки , но ничего говорить не стал.По его мнению , он и так уже сказал очень много этому здоровяку.
-Значит это и есть телефон вашей погибшей подруги?- Аказа взял телефон и повертел его в разные стороны - Выглядит так , словно он огонь и воду прошёл.
-Можно и так сказать.-Лео выхватил телефон и включил его.После того, как Департамент отдал ему все что осталось от Леры он несколько часов провел над тем , чтобы проверить её телефон и найти хотя бы какие то следы.-Нам нужно найти кусочки воспоминаний...
-Бред это все.
-Каки если тебе что то не нравится , то можешь уйти.
-Я Аки!- ребята прыснули, а черноволосый парень раздражённо сел на диван.Он кажется единственный кто мыслил рационально-Господи , за что судьба столкнула меня с вами?..
-За то , что ты много кому пиздишь не по факту- Сергей на подносе принёс напитки и передал каждому по одному-У нас в отряде принято уважать друг друга.
-И вести себя как семья?Ну да , бред такой я уже слышал.
         Лео и Аказа больше уже не слушали его. Помощник Лео закрыл глаза и пытался найти в телефоне хотя бы какой то намёк на подсказку.Сосредоточенность несколько пугала , но отвлекать или говорить что либо , сейчас ошибка.Любовь принялась читать книги , которые как либо могли найти воспоминания мертвого человека и несколько раз даже давала подсказки , на что Аказа лишь качал головой и морщил нос.Именно в этот момент Сергей решил , что нужно поговорить.Он толкнул друга легонько ногой и показал на кухню.Парень словно бы зазывал его для второго раунда после той ночи.Когда они наконец остались в двоем, Сергей с глубоким вздохом ( словно ему придётся говорить с ним о чем то тяжелом) начал:
-Слушай...То , что было ночью...Мы можем об этом поговорить?
-О чем?Мы же вроде просто спали.- глаза Лео были уверены в словах хозяина и несмотря на то, что обычно этот парень шидеврально умел врать, сейчас его ложь распознали.
-Ты понимаешь о чем я.Не коси под дурака.
-Ладно, ладно.Я думал у нас секс по дружбе.- Лео улыбнулся как мог натуральнее.На деле в голове у него паника , которая перерастала в разочарование.
-Это не был секс по дружбе.Мы были пьяными и ощиблись.Согласен?
-Даже не подружбе бро?
-Повторюсь , мы ошиблись.У меня есть любимая девушка , а ты даже если и правда с таким " приколом" как Дима , найдёшь себе девушку и дурость сама выйдет...- Сергея а плечо ударили кулаком.Не больно , ни так , чтобы это привело к драке.Удар был ощутимым и он  был от Лео-И что это значит?
-Если ты считаешь , что я ненормальный...То можешь идти нахуй.Ни какая девушка не поможет изменить ориентацию.
-Это ты так думаешь.У тебя не было хорошей девчонки чел.-ещё один удар в плечо, но куда сильнее прошлого.Сергея начало это раздражать.
-Ты идиот если и правда так думаешь.То , что произошло тогда, уже произошло.Смирись чел, ты изменил.
-Я никому не изменял!
-Изменил. С парнем, но изменил.
-Ты всегда такой...Ты любитель тянуть за мои нервные ниточки и раздражать меня.Ни у кого это так хорошо не получается.
-Я стараюсь.Не надо считать это ошибкой , а тем более отрицать , то что ты её совершил.
-Слыш ты!- Сергей схватил друга за плечо и со всей силы ударил об холодильник-Закрой свой хлебальник, если не хочешь остаться без него.
-А ты думаешь мой рот так просто закрыть что ли?- Лео усмехнулся- Хотя в ту ночь у тебя это хорошо получилось..-удар.Он был куда сильнее чем те , что наносил парень с пистолетами.На столько сильным , что в холодильнике образовалась глубокая вмятина- Ого, а это могло бы быть моё лицо...
-И следующий удар будет в него, если не заткнешься.
-Боишься , что я кому то расскажу?- Сергей оскалился- Я бы ни стал поступать так с другом.Твоя девушка и все остальные об этом не узнают.Не волнуйся , ты навсегда в их глазах останешься натуралом.
-Ладно - шкаф отошёл от друга и снова вздохнул-Хотя если подумать , чему мне волноваться?Не меня же трахали.
-Гаденыш!- и если бы Аказа не позвал Лео , то он наверняка бы набросился на бывшего друга и попытался свернуть его шею.

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя