Pov Лера :
Никогда не думала , что могу очнулся в пыточной.Обычно подобными вещами занимались я и Вероника, а тут уже мы на месте тех, кого пытают.
-Очнулась родная...- перед глазами появился мужчина лет 60 , очень маленького роста , в одежде хирурга и тёмными очками , словно он находится не в подвале , на солнечном пляже-Что ж, в отличие от твоей подружки , на тебя сонливость сработала сильнее.
-Сонливость?- я покрутила головой в стороны, моя подруга оказалась совсем рядом , но в отличие от меня ( я прикована к стулу и не могла пошевелиться) она висела на цепях в жутких ранах и полностью голая.
-Да, моя способность.Знаешь, я не очень как боевая единица, но вот игры в крысу...В этом я очень хорош!
Теперь Лера вспомнила.Они шли по коридору и набрали на железную и тяжёлую дверь , за которой оказался небольшой , но очень комфортный кабинет.Выглядел он скорее как кабинет начальника , с дорогой мебелью , наградами и оформлением.Пока мою подругу привлекли награды и благодарственные письма , меня тянуло к телефону на столе.
Взламывать вещи я умею довольно хорошо, но ещё лучше у меня получается взламывать людей.Сама по себе я не чувствую сочувствия или сострадания к другим людям , а боли я вообще не ощущаю.В детстве , чтобы наказывать меня отец прибивал скобы строительным степлером в руки и ноги, а затем заставлял меня вынимать их .Вот только боли от них я не чувствовала.Даже когда отец тёр мои ладони наждачкой , а затем сыпал на них солью , мне было плевать.Многие говорили мне , что это же круто: " Ты получается не чувствуешь боль?!Так это же круто!"Я не разделяла их восхищения.Убийство матери явно помогло мне что то почувствовать...Единственное, из за чего я правда смогла понять , что боль все таки в моем теле существует.Взбешенный отец разбил голову молотком матери , сказал, что его она достала , а его связи с полицией дадут ему оправдаться и не сесть.
Когда он оказался прав, он восхищался своей же гениальностью, жестокостью и высокомерием.Я не могла вынести этого и устроила ему погром.Сохранив воспоминания о боли, что я получила о смерти матери , я вбила их в тело отца ручкой.Убивать быстро мне его не хотелось , поэтому я постаралась нанести аккурантых 30 ударов в тело.Мне хотелось пытать его и мучить.После того как я сожгла его дом , меня подобрал тот, кто заведует нашим отделом, а затем тепло меня к себе в команду принял и Сергей.Учитывая , что выбор был между работой на них и сесть в тюрьму, я выбрала работу.
С помощью своей силы я отлично взламывала технику: машины, телефоны, ноутбуки , компьютеры.Поэтому и в тот момент взломать телефон не было проблем.Впитывав в себя эмоции и воспоминания человека, что пользуется этим телефоном, я разблокирвоала его и залезла почитать все , что у него было.
-Кажется , что в этом подвале сидит главный врач- высказала предположение Вероника- Тут награды на честь какого то Салазара Торкина.
-Испанец?Что он тут делает?- я прочитала уже около 50 сообщений и пришла к выводу , что Салазар это известный хирург.Порывшись в собственных воспоминаниях , я поняла , что это кажется тот самый хирург которого убила мафия возле главного офиса " Кэмп Бади".Мне ещё тогда показалось это странным, но не придала этому значения.-Кажется я поняла кто это.
-Ну ка.- она поставила награды на место и подошла ко мне- Удиви.
-Помнишь дело об убийстве хирурга в районе " Черногорского моногородка"?
-Не очень, но в чем смысл там был?
-Новости говорили, что одна из группировок мафии разобралась с известным хирургом прямо возле офиса " Кэмп Бади".После этого полиция ещё выпустила закон 51.
-Тот закон, что запрещает хирургам называться официальными именами и работать под псевдонимами?Его ещё критиковали сильно, из-за глупости.
-Да-да, вот только в новостях не сказали про помарку к этому закону.51.1, где все официальные мафии будут немедленно подчинены полиции , а те , что работают из под полы, немедленно уничтожить.
-Ого, не помню такого.
-Такое было.Вернемся , я покажу тебе.С учётом выпущенного закона и пропажей хирурга, может быть два варианта развития событий...
-Один из них , где " КэмпБади" подстроили убийство известного хирурга , чтобы выпустить новый закон и при этом устроить альянс с мафией...
-Или второй вариант, где главы " КэмпБади" подставили мафию, заставили их подписать договор и выпустить новый закон, который идеально подкрепляется под коруптированную полицию.
Именно тогда мы почувствовали, что в воздухе появился дым, из-за которого тело наше ослабло, а энергия стала сильно выбиваться.Среагировать во время мы не успели , что привело к тому что мы отключились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 7 : Искорки
Fanfic" Эта история о мире, к которому мы никогда не придем, но возможно сможем с ним соприкоснуться.С виду обычный городок , оказывается не тихим и уютным местом, а скоплением жутких существ , демонов и проклятий.На дворе 2025 год, незнание люди живут и...