Глава 15

3 1 0
                                    

Pov Леон:

Как и в Казино , мы оказались вообще не готовы. Парень , что сидел за огромным столом выжидающе смотрел на нас и пригласил жестом сесть.Не хотя мы подчинились и уселись на три стула в мягкой отбивке.Два оставшихся стула остались пустыми.
-Честно говоря , я не думал что вас придёт так много.Звал я одного Леона...
-И тем не менее вы поставили стулья для всего отряда.
-Верно.Я знаете ли- парень указал на свои глаза с гетерохромией - Вижу будущее , наиболее вероятное...Вот только оно не 100%.Я увидел, что вас пятеро.
-Ошиблись кажется.- тут постучались. Сергей , который хотел ещё что то сказать вдруг замолчал-У вас гости?
-Заходите!
В кабинет вошли двое , парень в официальном костюме с черной как тьма чёлкой эмо , закрывающая глаза .Вторая была девушка с катаной , которая выглядела как воплощение Бога войны.Оба вошли в кабинет и встали позади нас.
-Кажется нас равное количество.
-Я уже убил одного из 7 Искр- вдруг выпалил Аки - Та девушка за стойкой внизу была же грехом зависти?
-Когда ты успел?- спросил парень с разными глазами-Я думал она скрыла свое присутствие.
-Ну теперь когда я точно уверен...- Аки щёлкнул пальцами левой руки и тут же указательный и средний палец упали на пол-Блять!Хорошо , что правой не стал это сделать.
-Успел таки?- только щас я заметил , что парень за столом легонько провел рукой по стулу создав разрез в воздухе -Она мертва?
-Теперь да.- Аки снял галстук и перевязал обрубленные пальцы.Я оставил там гвоздь и сейчас он вонзился ей в голову.
-Сильный ты охотник.Жаль убивать - высказался парень с чёлкой.
-Вот досада , теперь ты дрочить не сможешь...
-Леон, отрубили же на левой руке.Все я смогу.
-Хватит болтать!Я Акаме , грех похоти .- после её слов на лице у неё появилась печать на японском.Знал бы я японский , может быть смог перевести.-Время переговоров окончено!
-Я Ёсида , грех чревоугодия , рад знакомству.
За спиной у парня появились тентакли , а из тени начали вырываться тёмные сущности.Они кричали и просили о помощи, но кажется Ёсида их не слышал или не хотел слышать.Парень , что сидел за столом наконец то тоже представился.
-Я Доума, второй грех после господина Иуды .Я грех лени и чтобы оправдать свое существование - разноглазый усмехнулся - Я тут лишь для декора.Хочу оправдывать свое звание , поэтому тут лишь для переговоров.
-Так может поговорим?- не успел Шкаф закончить , как Акаме нанесла удар катаной, а парень успел среагировать и отразить мечом-Или вы не умеете разговаривать?
-Тогда так - Аки встал и из воротника рубашки посыпались гвозди.Щелкнув правой рукой трое полетели в Доуму , но последний даже глазом не моргнул и принял весь удар , остальные гвозди полетели в Акаме , заставив её отступить.-Время переговоров похоже и правда закончилось.
-Че вы все так эпично начали!
-Леон доставай уже пистолеты!
-Но я хотел тоже что то крутое сказать перед боем!
-Может тогда просто заткнешься?!- Ёсида вытащил из своей тени монстров и они тут же напали.
-Тогда Банкай!Ой , то есть сдохни!- пару выстрелов тут же уложили теней на смерть.Пару пуль должны были попасть в парня-осьминога , но тщетно, он отразил все с помощью тентаклей.
Доума продолжал сидеть за столом и наблюдать скрестив руки на груди.В левой руке у него продолжали торчать гвозди, но они уже начали сами вылазить словно червяки или опарыши и вскоре упали на пол за мертво.Аки попытался вновь щёлкнуть пальцами , но гвозди со стороны Доумы не двигались.Грех напитал их своей кровью и теперь они больше не во власти нашего придурковатого друга.
Пока Аки продолжал наносить удары гвоздями по Ёсиде , я стрелял в монстров из тени и среди них заметил Веронику, Леру , Диму.Значит засранец может вызывать искривленые души погибших.На меня это вряд ли какой то эффект наложит , а вот для Серёги...
-Ах ты мудак! ДА Я ТЕБЯ ...
-Сосредоточься на битве с девчонкой идиот!
-Не хочу это признавать , Аки прав.Дерись и не обращай внимание на все окружающее!
Самое страшное было не стрелять в бывших коллег, а знать , что я сейчас нахожусь спиной к греху лени и он в любой момент может напасть и сделать из меня мясные ленточки.Хотя он всем своим видом показывал , что не собирается ввязываться в драку , это далеко не показатель. Доума легко может напасть за спину , он же один из 7 Искр!Так ещё Аки убил так легко и быстро члена его организации...Господи , лучше бы я дальше лежал в обнимку с Серёжей или даже спал с ним.Это лучше чем попасть в драку , где везде 7 Искр.
-Ладно , вы меня утомили.-парень управляющий тенями вдруг щёлкнул пальцами , а все гвозди вдруг были сломаны осьминожьими щупальцами.В комнате кто то был.И этот кто то нам хорошо знаком.
-Суп из одной рыбы это уха , а из нескольких ухахаха!
-Санс!- Аки вдруг отлетел в стенку и все стало совсем плохо.-Чёртов шутник...Мне Леона хватает.
-Эй , я шучу остроумнее скелета!
-Это вряд ли малой.
Перед глазами пролетело несколько костей, но я во время увернулся.Теперь нас не ровное количество и что делать в такой ситуации , я даже не представляю!

Pov автор:

( день назад в этом же кабинете)

-Значит ты не хочешь участвовать в " переговорах " с убийцами 7 Искр?
-Если это возможно , господин Иуда, то да.
В этом же кабинете сидели 6 Искр.Адольф мёртв, а значит новое собрание.Иуда все предугадывает куда лучше чем Доума , именно поэтому разрешает ему остаться при своём мнении.В отличие от остальных, он считается с мнением греха лени, что часто бесит остальных , но они ничего не могут с этим сделать.
-Я тогда встречу их завтра на стойке регистрации!- девушка , чей грех был зависть радостно похлопала в ладошки.
-И умрёшь ты там же.-заметила Акаме.-Ты помнишь , что ты уязвима к смертному оружию?
-Забавно , что ты единственная такая- Ёсида усмехнулся.
-Я не виновата , что дуалл в моем организме не даёт мне такую регинирацию как вам!
-Ты о чем думаешь?-спросил Иуда у парня не заинтересованном в том, чтобы находиться тут - Грех гордости , Рюрик.
-Мной не проиграло ни одного боя, смысл мне выходить завтра на бой с ними?Сами справятся.
-Я хотя бы наблюдать буду-подметил Доума - Хотя я тоже не заинтересован в их убийстве.
-Можете оставить одного.Я хочу , чтобы Леон выжил, но был разбит.Можете такое устроить?
-Да!- в один голос прокричали трое грехов.
Иуда , чей грех гнев был доволен.Друг детства , которого раньше звали Лёня, теперь придёт прямо в их логово и постигнет всю боль и разочарование , что такое потерять семью, друзей и свое место в мире.Нет, он не собирался убивать Леона/Лёню, он хотел , чтобы его желание мести было разбито в дребезги.Не будет как в детстве.Все будет по другому, парня ждёт удивительное открытие, от которого он будет в шоке и не сможет больше биться за свою месть.
-Не забываем, что у нас ещё есть козырь.8 грех уныния.
-Думаете он понадобится?-Гордость прыснул- Мне кажется основных сил ребят будет достаточно.Докажите , что вы часть 7 Искр не просто так.
-Да!

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя