Привет, это автор !Если вам понравилась то , что было в прошлой главе , то поздравляю!Вы не прошли тест на адекватность!Какой из этого вывод?Вы возможно не много с ебанцой...Тем не менее , просьба не читать данную историю если вам нет 18 лет , так как в истории присутствуют : жестокие сцены, секс, геи, аморальные ситуации, трагичные сюжеты, несправедливые выборы, смерти персонажей, аморальный юмор, гнетущая атмосфера, а так же многое другое, что может вызвать у вас негативные эмоции!Если, вас устраивает все перечисленное или же вы не беспокоитесь за это, то с радостью готов представить вам эту историю!
В главах с " Знакомство с персонажами" мы будем разбирать персонажей , которые появляются в историях. Их возраст, рост , предпочтения и характеристика. Наверное стоит начать с города в котором все происходит - Сепуа. Город миллионник известный своими большими компаниями , которые захватили почти всю страну. Знающие люди так же в курсе того, что этот город Отец наркотиков. Сепуа находится рядом со столицей страны, и является важным городом. " Если вы не знали муки , приезжайте во вторую страницу - Супуа."В городе много крупных компаний , но почти что все они подчинены одной - " Кэмпбади". Они занимаются множествами делами , начиная разработкой оружия, заканчивая созданием лекарств. Ничего не может укрыться от этой компании , потому что главами ее является 7 человек. Граждани назвали их Искрами. Каждый из них яркая личность контролирующая какой либо отдел в городе , а глава Искр неизвестный молодой человек, который управляет всем из тени. Теперь поговорим о некоторых вещах, которые происходят в истории о которых важно поговорить.
1. Департамент MINICAN . Депаратамент является центром для охотников, которые занимаются охотой на демонов, проклятий и других существ, которые начали насилять мир. Для обычных людей это государственный департамент , где сидят чиновники или депутаты , а на самом деле это штаб охотников.
2. 7 Искр . Таинственные люди, которые являются официальным лицом компании "Кэмпбади" и держат определенный спектр отдела. Каждый из них является харизматичной личностью, с особенностями , которыми они ловко пользуются. Каждый из Искр знает о существах, которые проникли в наш мир , но ничего не делают на прямую. Один из Искр даже спонсирует Депаратмент охотников, но ничего напрямую не делает для помощи им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 7 : Искорки
Fanfiction" Эта история о мире, к которому мы никогда не придем, но возможно сможем с ним соприкоснуться.С виду обычный городок , оказывается не тихим и уютным местом, а скоплением жутких существ , демонов и проклятий.На дворе 2025 год, незнание люди живут и...