Pov Лео :
Через пару дней после того , как я прострелил голову Адольфу, а так же одному из 7 Искр , Серегей впал в опасную апатию и депрессию. Вытащить его из постали у меня вышло, но и то , только для того , чтобы он смог выпить. Смотреть как он напивается было не много мерзко. Я не знал , что мне делать , потому что с одной стороны я грохнул его крестного, а с другой стороны я спас его от смерти. Но скорее всего мысли моего друга скорее всего еще заняты и последними словами Адольфа : "Ты Сереж , лучший мой эксперимент , которому я еще в детстве вколол дуалл...Удивительно , что ты смог пережить это..."
- О чем задумался?- в голосе друга звучали борзые нотки, это значит что он уже нормально напился. В отличие от меня ( я выпил пару стаканов виски) , парень пил быстро и очень много и обычно , когда он слишком перепивает , становится похож на гопника
-Да ни о чем таком...Ты же знаешь , в баре я думаю о двух вещах: покурить и о девках.- Сергей не добро засмеялся.
-Врешь, чувствую.- парень вытянул руку и потрепал меня по волосам словно старший брат , меня это одновременно бесило и нравилось- Зачем мне пиздишь?
-Похоже ты напился...Может пора завязывать?..
-Чел, я потерял крестного, часть команды и узнал , что я эксперимент , которому вкалывали дуалл как Адаму и Еве. Я считаю , что имею права выпить пару стаканчиков.
Если бы он пил "пару стаканчиков" , то я бы к нему и вопросов никаких не имел.Или если хотя бы он выпивал в веселой атмосфере , то понимал бы, что все ни так хуево... Он уже допил стакан коньяка и щелчком подозвал официантку и заказал еще пять стаканов. Его девушка попросила меня приглядывать за ним и не давать ему пить слишком много , но разве я останавлю этого шкафа? Вряд ли. По силе этот поцик куда сильнее и быстрее меня , и даже в пьяном состоянии легко ушатает меня если это надо. В спарингах, во время тренировок он выкладывается на 30% и поддается во время битв. Не смотяр на это , он часто дает просраться во время поединков, вот только ситуации с понижением дуалла у него беспокоить начала не только его, но и меня.
- Тебе не кажется , что вон тот парень на меня борзо смотрит?- я проследил за вглядом командира и понял про кого он . На нас искося иногда смотрел парень за соседним столом и он был ужратый.- Надо ему вьебать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 7 : Искорки
Fanfiction" Эта история о мире, к которому мы никогда не придем, но возможно сможем с ним соприкоснуться.С виду обычный городок , оказывается не тихим и уютным местом, а скоплением жутких существ , демонов и проклятий.На дворе 2025 год, незнание люди живут и...