Глава 4

17 1 0
                                    

" Больнее чем удар в спину от проклятья , только когда после кислых конфет пьёшь сладкую содовую"

Pov автор:
   Словно в каком то фильме , над городом нависла туча, тёмная и страшная, которая предвещает жуткую погоду с сильнейшим ливнем.Только кажется особенно сильно тучи сгустились над казино Адама и огромным зданием , что называлось "Кэмпбади" .Пока отряд Департамента занимался работой с главой азартные центра , глава компании в своём верхнем кабинете и наблюдал как с неба постепенно капает вода.
-Разрешите?- в зал вошёл охранник, который боязливо осматривался и сопроводил за собой мужчину в пиджаке , в целом очень дорогом костюме-К вам прибыл господин Адольф Грихмет!
-Ну мы же свои люди, не обязательно меня так представлять- мужчина не много поклонился и это смотрелось нелепо : мужчина 50 лет поклонялся парню, что на много лет младше его.-А теперь убирайтесь  отсюда , дай мне поговорить с господином.
-Прошу прощение!- и охранник тут же закрыл дверь за собой.Адольф усмехнулся и посмотрел на парня, что сидел за столом, которое как считали все, принадлежало ему.В ответ парень не удостоил гостя взглядом и продолжил наблюдать за начавшимся мелким дождём.
-Что ж, я прибыл...
-Ты все ещё зол на меня?- парень наконец метнул короткий взгляд на представителя одного из 7 Искр и за длинной чёлкой можно было заметить два глаза разного цвета.Желтый и синий глаз, в народе это гетерохромия, но вот только раньше её у него не было.
-На что я могу быть зол?-Адольф приблизился к столу и сел напротив хозяина кабинета-Боюсь у меня нет даже права на эту мысль.
-Бла-бла-бла.Вы так сильны и боитесь какого то мальчишку?- парень с разными глазами продолжал смотреть на дождь, который начинал усиливаться-Вы злы , что я забрал ваше место в компании?
-А какая мне в этом разница?Люди все ещё считают меня главным-Адольф пожал плечами и пытался скрыть свою злость и ненависть к человеку на против, но он знал , что мальчик чувствителен к эмоциям других и бесполезно что-то пытаться от него скрыть.-Да и деньги я вроде получаю нормально...
-Нормально, но не как начальник корпорации.Я вроде бы дал тебе 15-20%?
-Не много ошиблись-мужчина раздражённо потирал руки-5-10%.
-Хм, даже так.
-Меня интересует ситуация , которая сейчас происходит в казино.
-Что конкретно?
-Адам кажется совсем распоясолся...
-Хотите, чтобы я его убрал?- тут же ударила гром и молния.
-Пхах.Если бы мне захотелось его убрать, он уже был бы мёртв.Это не проблема.
-Тогда что вас интересует?
-Я закрываю всегда глаза на жестокость и аморальность всех членов 7 Искр, но на подчинённых этого не могу.
-Адам её является моим подчинённым...
-Конечно нет, вот только Департамент почему то решил, что его надо навестить, после чего этот казиношник и его девка решили поубивать всех.
-Раньше это никогда не было проблемой.
-Да.Вот только что то мне подсказывает, что кто то из отряда обязательно выживет.Адам всего то B ранга, он может быть угрозой, но не такой, чтобы в одно мгновение уничтожить весь отряд.Мне известно, что Адам в своём казино держит пыточную, где он играется со своими должниками или теми, кто получил большой выигрыш.И если кто то из 7 Искр этим занимается, мне плевать, но когда этим занимаются такие как он.Я прихожу в раздражение.
-Как бы то не было, я могу зачистить все от свидетелей.
-Ты представляешь , что будет если полиция и Департамент узнает о скелетах в шкафу Адама?Все знают, что Искры поддерживают этого парня .
-Может разрешите использовать биооружие?
-Хочешь проверить свой эксперимент с дуаллом?
-Очень хотелось бы.
-Почему бы и нет.-мальчик поставил локти на стол и обперся подбородком на руки-К моменту , когда Адам или ребята с Департамента победят и подумают, что это конец, воспользуйся своим новым прототипом и подчисти хвосты.
-Хорошо.Спасибо, что дали такую возможность...
-Я тут далеко не самый главный в 7 Искрах, но являюсь замом.Поэтому если вдруг, я узнаю, что ты против меня строишь козни- разноглазый не много рассек двумя пальцами воздух-Я избавлюсь от тебя!
-Это и так понятно- вздохнул Адольф и схватился за шею , на которой тут же появилась длинная и узкая  рана , словно он только что поранился об узкую и очень острую проволку-Теперь можно идти?
-Конечно.Не смею задерживать.-парень снова повернулся к огромному окну и наблюдал за сильным ливнем.
-Сукин сын!- прорычал Адольф как только вышел из кабинета-Да как он вообще узнал об этом?!
    Не смотря на святую репутацию 7 Искр, они далеко ни такие уж и хорошие.Их влияние в стране очень высоко, а междоусобицы продолжаются уже очень большое время.Адольф давно хочет избавиться от парня, который считает себя Богом, но старается сделать это как можно скрытнее.Тем не менее, о его планах все равно узнали.Не смотря на все это, Адольф рад, что он может испытать свое последнее творение и посмотреть на сколько хорошо оно сработало на практике, потому что теоретические тесты показали, что этот монстр просто огромной силы!

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя