Глава 10

4 1 0
                                    

  " Наверное мы будем счастливы в следующей жизни?..Нет?Тогда может давай попробуем в этой?"

Pov Лео:

   И чего этот дурак увязался со мной я не знаю!За окном уже темно , а это значит , что я провел в библиотеке больше 6 часов.Департамент работает круглосуточно, потому что " иные" не спят и в любой момент могут напасть.Когда я только вошёл сюда и попросил помочь найти мне книги в библиотеке, на меня посмотрели так , словно я убил главу Департамента.Женщина , что являлась библиотекарем в данном месте смотрела на меня и видела скорее не человека, который тут работает, а убийцу или маньяка, готового убить любого, кто встанет у меня на пути.Еще со мной увезался этот новенький.Аки не помогал , а лишь следовал за мной по пятам, а когда я откладывал книгу в сторону он брал её и смотрел , словно искал где я мог ошибиться.Но все это время я так сильно был занят , что не заметил всего этого, а книги приходили все больше и больше, а сил и времени было все меньше и меньше.
-Не хочу вас отвлекать молодой человек, но вы тут находитесь более позволенного времени.
-Чего, а в Департаменте есть ограниченное время посещения?
-Да, для вас, Лео , это около 6 часов.
-И что за правило дурацкое такое?
-По нашим правилам вам и курить электронные сигареты запрещенно, но вы продолжаете этого делать, хотя я закрывала на это глаза.
-Мисс , я охотник S ранга , он со мной- Аки достал удостоверение охотника и показал его женщина.Она приветливо улыбнулась и тон сменился на более позитивный, хотя чувствовалалось , что она это делает наигранно.
-Кажется я не признала вас , Аки.Прошу прощения, продолжайте изучение...
-Нет спасибо.Кажется нам и правда пора- я посмотрел в окно.Тьма , где светили лишь звезды и одинокая полная Луна-Время позднее уже.А завтра наверняка на задание.
-Почему ты решил уйти?-спросил черноволосый, когда мы уже вышли из здания-Я же дал нам возможность продолжить исследование.
-Да, спасибо за это, но я ничего не нашел, а время уже позднее.-я медленно спускался по ступенькам вниз, Аки шёл за мной-Время спать и все дела.
-Тебя не уважают после убийства одного из 7 Искр?
-Да, он же глава крупной компании и он же крестный нашего командира!
-Мир жутко тесен...-я подошёл к ларьку с кофе , которые работают круглосуточно.Я заказал два ванильных капучино и два малиновых пирожка.Все это время мой собеседник стоял и молчал , ожидая когда мы двинемся в сторону базы-Разве это повод , чтобы тебя ненавидеть?
-Наверное повод...Обычные люди не знают о проделках 7 Искр , тем более Адольф был важной частью в сообществе учёных.Он изучал дуалл, его особенности и способы улучшения.
    Аки ничего на это не ответил , а лишь достал сигарету и закурил.В ответ на это я начал курить подик.Жидкость со вкусом манго просто восхитительна, а теперь , когда я на улице и со спокойной душой могу курить не беспокоясь , что меня выгонят - охуительно!Парень раскусил кнопку и снова вдохнул.Повеяло ядренным ментоллом, которыми провонялись женщины и мужчины после 50 лет.Но мне ли его осуждать?
-Вот, это тебе - Аки принял малиновый пирожок и кофе и с благодарностью кивнул.Сигарету он из пальцев не выбросил-А ты чего сбежал от остальных?..
-Почувствовал между вами негативные нотки, которых не было при нашей первой встрече, вот и сбежал.У вас что то случилось?
-Творческие разногласия- чтобы больше не развивать эту тему , я начал есть булочку и запивать кофе-Хм, а ты куда идёшь?
-Я думал мы на базу возращаемся.
-Я в общагу иду , на сегодня мой рабочий день как охотника закончился.Так что советую...
-Я живу в вашей общаге , так что мы в одно место.
-М-м-м!Какое классное совпадение!
   Дальше мы молчали.Мы шли не торопясь по тёмным улицам , где фонари в некоторых местах не работали , заедали окончание рабочего дня , запивали волнующие вопросы кофе , а ещё закуриливали.Пока мы шли , а прошли мы половину пути , Аки выкурил около 6 сигарет.Для парня S класса он выглядит хрупко.В чёрном костюме с развязанным , таким же чёрным галстуком , завязанными волосами резинкой и чёрными солнцезащитными очками, которые зацеплены за воротник рубашки. Как бы я не любил болтать, я хотел помолчать, подумать , что я в жизни делаю ни так.Тупик моим размышлениям пришёл тогда, когда я понял , что все я в жизни делаю не так.
-О чем задумался?- вместо ответа я повернул в тёмный переулок и он пошёл за мной-Разве мы так дойдём до общаги?
-Это короткий путь.
    Я не врал.В лучшие времена, я и Сергей ходили тут после клубов и баров, чтобы сократить 15 минут ходьбы.Места в переулке было достаточно, чтобы идти в двоем, сто и сделал Аки.Учитывая, как я не люблю тактильности, меня раздражало , что он изредка касается моей руки.
    Но был и более раздражающий фактор , который выбил меня из колеи.В середине переулка, где было несколько развлетвений, нас ожидали. Стояли сразу пятеро незнакомых людей в масках зверей, ситуацию это делало несколько комичной и если бы из не откуда не появился здоровый мужик напоминающий скорее амбала, чем человека , который со всей дури врезал мне в  живот, я бы посмеялся.Отлетел от удара я на несколько метров и упал на холодный асфальт.За амбалом выглядывал мужчина , который был очень мерзким на лицо:
-А вот и Лео!Рад встретиться с тобой лицом к лицу- Аки не стал помогать мне подниматься, хотя это и было трудно-Ты меня не знаешь, но я Резак!Ты убил моего отца , Хана и одного из наших покровителей - 7 Искр!Теперь ты должен поплатиться за это!
-Так вот почему мне твоя рожа показалась такой знакомо-уродливой.Батя твой тот ещё мудак.
-Не говори так про моего отца!Он был честным членом мафии!Избавлялся от ненужного мусора в виде людей, не обладающих энергией!
-Так ты и Хан не обладаете дуаллом.Себя выпилить не  хотите?
-Умно мальчик , но мы последователи тех, кто несёт высокую волю...
-Госпади , опять какой то культ...- Я наконец встал и тут же снова быстро получил удар , отлетев ещё дальше чем прошлый раз.Вместо помощи, Аки достал сигарету и закурил-Меня удивляет твоя безучастность.
-Когда вы все это провернули, меня с вами не было- пожал плечами парень -Да и ты кажется сам не плохо справляешься.
-И то верно...-я достал пистолеты, но понял, что не могу выстрелить.Мою энергию блокировали.-Что за хуйня?!
-А, хотел выстрелить?Вынужден тебя огорчить, мы изучили тебя перед встречей с тобой, поэтому взяли парня, что может блокировать твой вид энергии.
-А ты сам хотя бы что-то сделать можешь?
-Могу просверлить тебе голову дрелью.-не смотря на злость в мою сторону, Резак не сдвинулся с места, а лишь наблюдал за мной и вообще не обращал никакого внимания на моего спутника- Хотя ты не стоишь моего внимания вообще!
-Может тогда просто уйдёшь нахуй с дороги и останешь?!
-Ага и при этом я ещё и её отомщу за своего любимого отца.Не в этот раз мальчик.-звучал его голос не грозно, как у того же Хана или Адама, скорее пидоровато.Если вообще есть такое слово...Тем не менее он достал обычный пистолет и прицелился на меня-Рад был встрече, а пока что увидимся в Аду!
   Когда я уже был уверен, что мне пиздец и пуля во лбу мне обеспечена, неожиданно рядом со мной проскачило что то синего цвета и с такой скоростью, что даже не понятно что это было.Следом прозвучал крик: Резак схватился за руку, которой держал пистолет и даже упал на колени.Оружие , которое ещё не давно в меня тыкало , упало на землю.Только спустя пару секунд до меня дошло что произошло и я обернулся на Аки.

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя