Глава 8

9 1 0
                                    

Pov Сергей:

       На утро нас срочно вызвал командир в Департамент по какому то срочном делу.Конечно мы не обсуждали то , что произошло вчера по пьяни , потому что мне было жутко стыдно, как и Лео я думаю.Я никогда не причислян себя к парням не той ориентации , скорее чистый и пародистый натурал , но этот случай...Раньше была такая поговорка :" Один раз не..."Наверное сейчас это и ко мне относится.Единственный комментарий от Леона был утром :" Ебать жопа болит!" Но на это я смог только усмехнуться.С другой стороны , что мне стоило сказать?Ну перестарался не много, ссорян.
       Когда мы прибыли в Департамент , я понял , что настроения начальника только испортилось.Он хмурной , словно туча сидел за своим столом и перебирал бумажки.Даже когда мы встали перед ним , это не отвлекло его от работы.Я воспитан так , что мне не позволяется перебивать старших, да и сам я считаю это не правильно.Я думаю правильнее было бы подождать пока начальник закончит свою работу и терпеливо стоять, но вот мой друг считал по другому.Наверное из-за этого он демонстративно кашлянул и постучал по стулу кулаком.Лео был неисправим...
-А , вы уже тут?Простите ребят , не заметил вас- Роман Бискович отложил наконец бумажки и потянулся зачем то в шкафчик стола.От туда он достал разбитый и не много почерневший телефон, который на удивление работал.Я сразу же узнал чей он.- Вот.
-И что это?-Лео достал подик и закурил и не смотря на то , что это сильно бесило начальника , в этот раз он не среагировал.Плохое предчувствие настигало меня.
-Это телефон вашей бывшей сокомандницы.Она мертва.
-Когда твою мать успела?!
-Что-то огромное и злое пробралось к ней в дом , разрушило все здание и разбило голову девочке.- Лео замолчал- Всё, что она успела сделать , это защитить свой телефон с помощью своей силы , и то как вы понимаете этого не хватило , чтобы полностью избежать ущерб.
-Почему именно телефон?- мой друг стал совсем серьёзным, а чувство беспомощности начало грызть меня изнутри-Что в нем такого?
-Хороший вопрос.Департамент полностью исследовал телефон на предмет подсказок , записей или каких то додумак хозяина , но нет.Ничего связанного с убийством или хотя бы с предположением.Вот только оставила памятный подарок в виде собственных мыслей.
-Разве это по вашему не важно?!- в диалог уже ввязался и я.Лера была отличным членом команды , которую я обещал прекрывать и помогать в любой ситуации, воо только теперь она мертва...-Что там?
-Она попросила передать телефон тебе Сергей.Если дословно , то:" Когда вы проверите весь мой телефон и поймёте, что у меня нет догадок , отдайте пожалуйста телефон Сергею, в память обо мне.
-Шифр.- сквозь зубы сказал Лео.Шеф кажется этого не заметил.
-Так значит и она мертва...Ситуация все хуже и хуже.
-Если говорить откровенно, то да.Словно бы за всеми членами вашей команды идёт охота.Охота на охотников.
-Ну прекрасно!Теперь это звучит как миссия из "Резидент ивл"!
-Лео!Я серьёзно!Еву грохнуло это же существо , Галю довел до комы , убил Леру.Вас по сути осталось всего двое!
-И что вы предлагаете сделать?
-Тебе Сергей- начальник тыкнул в меня пальцем- бежать вместе со своей девушкой из города.Возьмите долгосрочный отпуск и исчезните!
-А мне?
-А ты Лео обвинён в убийстве одного из 7 Искр , так ещё и компания , которой он заведовал , терпит убытки, если верить новостям!Все стороны требуют твоего немедленного ареста и смертной казни.
-Нет, ну а что вы хотели бы ?Чтобы Адольф убил командира ?Разве это не преступление?
-Я полностью на твоей стороне, но от тебя не останут, поэтому тебе запрещенно покидать город до окончания разбирательств.
-Прекрасно.Теперь я знаменитость!
-Не паясничай Лео!
-А что ты мне сделаешь Серёга?Ты в любой момент можешь бежать и ничего тебе не будет, а вот мне надо снова стать тенью.Исчезнуть как тогда...
-Ни куда ты не исчезнешь!Я не покину город в любом случае.
-Уверен?Если на нас точно охотятся...
-Нас и так осталось двое , не считая Гали.Я не могу бросить друга.- хотя я так и сказал , но это не значит , что я брошу свою девушку.Я предложу ей вариант покинуть город, а может страну , чтобы ей её угрожала опасность.
-Я почему то так и знал , что ты это скажешь- мы одновременно повернулись к Роману - Тогда позвольте познакомить вас с новыми членами вашей команды.Вот информация о них и телефон тоже твой Сергей.Мне почему то кажется , что вы додумаетесь до того, что спрятала Лера.
-Может быть - ответил я .
-Скорее всего- психонул Лео.

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя