Pov Сергей:
То , что я творю полностью не совпадает с тем , что я чувствую и думаю. Этот мой "друг" по имени Лео зашел слишком далеко. Пока мы сидим и пытаемся разгадать шифр оставленный Лерой , я пялюсь на его зад с диким желанием трахнуть, нет , даже изнасиловать его. Зачем мне это надо если у меня есть любимая девушка?..
- Сергей?
- Да? Что такое?- Любовь принесла горячий какао и одну кружку отдала мне- Спасибо.
- Летаешь в мыслях?- это было еще легко сказать. Пока Лео , Аки и Аказа лежали на полу и разгадывали шифр , я мыслями возращался к тому, что происходило пару дней назад. Я снова дал ему с собой это сделать. Хотя нет, кого я обманываю , я сам разрешил это сделать- Эй?Ты тут вообще?
-Прости , так много работы...
- Так много работы , что ты ничего не делаешь?- Аки снова вставил свои 50 коппеек.- Хотя бы сделал вид что ли .
-Я вообще то твой начальник. По уважительнее!- я отпил какао, руки дрожали.- Кажется мне нужен алкоголь...
-Нашли!
Словно по волшебству , Аказа достал из телефона три коробочки прозрачного вида с синеватым оттенком.Открыв одну коробку , появилась галлограмма , где Лера встретилась с огромным монстром. Лера говорила , что этот огромный монстра зовут Уроборос и что он такой огромный , что он легко может убить любого , кто встанет у него на пути. Во время галлограммы был лишь один страшный звук: "Гр-р-р!" Вторая коробка была с последними переживаниями и мыслями Леры по поводу монстра. Она была испугана , расстроена и в жутком страхе.Меня тут же накрыли негативные эмоции , слезы полелись сами по себе , а вот Лео было плевать. По его безразличному лицу было видно как ему похуй на смерть Леры. Ему лишь бы член чужой отсосать да по прыгать. Уродец он, а не друг , вот что я могу сказать теперь о нем. Из-за него я изменил своей девушке , а теперь он сидит и вообще ни о чем не беспокоится , пока во мне пылает ненависть и грусть.
Третья коробка была с подсказками и последними мыслями . То , что она сказала вызвало очень много эмоцией в моей душе.
- Привет ребята. Конечно , все что я могу это просто оставить вам прощальный подарок...
- Оставила блять. Все мозги выгорели пока твой подарок разгадывали всей группой - Лео как всегда портил всю атмосферу , хотя и был прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 7 : Искорки
Fanfiction" Эта история о мире, к которому мы никогда не придем, но возможно сможем с ним соприкоснуться.С виду обычный городок , оказывается не тихим и уютным местом, а скоплением жутких существ , демонов и проклятий.На дворе 2025 год, незнание люди живут и...