Глава 6

13 1 0
                                    

  Арка " Охота за охотниками "  : НАЧАЛАСЬ

   Pov Сергей :

    Проснулся я в больничной палате , где в руку мне была вставлена игла , которая словно змея уходила в глубь моей вены. Капельниц я терпеть не мог с дества , но не смотря на то , что я каждый раз старался избегать больниц , все время возращался к ним и каждый раз мне ставили капельницы. Радует, что хотя бы каждый раз когда меня протыкают иглой я этого не вижу...Или в таком случае огромный парень в виде шкафа рухнет на пол от простого прокола.Как иронично, что мне плевать на раны от демонов и проклятий , но мне не плевать на иглу от капельницы.

- Ты наконец то проснулся? - голос моей любимой девушки. Я смог пересилить себя и приподнять голову- Черт , ты выглядишь как ни когда плохо Сереж...

-Ну спасибо дорогая...- кроме Люды , в палате еще и оказался Роман Бискович.Только начальника мне не хватало!- О , вы тоже здесь? То есть БС я уже не могу взять?

-Хватит шутить!

- Согласен. Я начинаю думать , не сильно ли тебя ударили по голове раз ты шутишь.

-Да ладно, как остальные члены команды?

- Боюсь тут ждет плохая новость...

-Не томите.

- Дима мертв.Он погиб в битве с Евой...

-Надеюсь на этом плохие новости заканчиваются?- Я трепетно отношусь к членам своей команды, но я не в том состоянии , чтобы проявлять сочувствие.- Потому что если нет...

-Это только начало к сожалению. Галя выжила в битве с Евой и даже смогла убить ее, но сама она получила слишком много ран , поэтому после взрыва , который устроил Лео , мы смогли вывезти ее из здания и сейчас она находится на аппарате жизнеобеспечения. Сам Лео сейчас бессознания  и неизвестно когда он очнется...

-Где Вероника с Лерой?

- Вероника умерла в подвале пыточной в казино. Лера смогла выбраться , как она сказала , благодаря Веронике и достала информацию о 7 Искр. Как только ты выпишешься , то сможешь прочесть все.

- И где Лера теперь? - по коже прошел холод, хотя кондиционер не был включен, а окна закрыты. Для меня важен был Лео , Лера и Вероника... Один бессознания, вторая мертва, надеюсь хотя бы с Лерой все хорошо.

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя