Знакомство с персонажами 2.0

17 1 0
                                    

    Привет, это снова автор! Я надеюсь вам нравится история и то, что в ней происходит. 7 искр это проект вдохновленный тремя историями : Человек-бензопила, Магическая битва и Распятие шести. Возможно в процессе прочтения вы заметите общие моменты или вайб с этими историями, значит я сделал все правильно. Центральные пероснажи данного фанфика конечно же Леон и Сергей , один из  которых является геем, а вторым натуралом. Вообще стандартная история где натурал обязательно влюбится в гея и в итоге они будут счастливы, вот только это не совсем та история. 

      Персонажи в данной истории не бессмертные и не имеют щит сюжета как в других историях. Это мне нравится как раз таки в тех трех историях о которых я говорил ранее. Сумбурный сюжет бензопилы, способности с магички и лютые смерти как с распятия. Посмотрим куда приведет нас сюжет, потому что для меня каждая новая глава такая же новая как и для вас. Ниже будут разборы некоторых моментов.


1. Кэмпбади. Крупная компания известная в этой стране очень сильно . Она занимается всем , начиная с лекарств и пищевых товаров , заканчивая военным оружием и ядерной энергии. В один момент "Кэмпбади" подчинила себе и Департамент, запрещая заниматься им некоторыми делами. Главой Кэмпбади является Адольф Грихмет , единственный известный персонаж из 7 Искр. Для Леона , Адольф является лишь целью, чтобы найти своего давнего врага, который так же является частью 7 Искр.


2. Дуалл. Редкое вещество, которое может оказаться в крови человека или животного. Как именно и откуда появляется данное вещество неизвестно , но его изучением  активно занимается "Кэмпбади". Официальной версией появления данного вещества в живых организмах, является факт новой ступени эволюции. "Те, кто имеют дуалл заметно живее, сильнее и умнее чем обычные люди"- высказался ученый "Кэмпбади" о появлении нового вещества. На самом деле обладатели дуалла имеют необычные способности с получением особого оружия и техниками. Так, некоторые люди становятся охотниками за проклятьями и демонами, а некоторые встают на сторону зла и пользуются ими , чтобы разрушать мир.


3. Стэхия. Вид энергии , который появляется под воздействием дуалла в крови. Существует много видов энергии : DK-энергия, Vape-энергия, Volte-энергия, Инь-энергия, Янь-энергия и Top-энергия. Известные обладатели DK-энергии это Леон и Сергей, Вероника и Лера обладатели Инь и Янь-энергии, Дима Volte-энергии , а Галя Top-энергии. Как правило, обладатели DK живут дольше всех.

История 7 : ИскоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя