Глава 6

16 4 0
                                    

Т/и сама и не заметила как влюбилась в Тэхена, ей хотелось быть всегда и везде с ним, неделя брачной жизни пролетела незаметно и они отправились в медовый месяц, т/и захотела в Таиланд ей всегда там нравилось с братом, она не думала что Тэхен такой заботливый и чувственный, он был всегда рядом, каждая их ночь заканчивалась фееричными оргазмами под сопение в обнимку, куча фотографий и много вкусной еды, месяц пролетел незаметно и они вернулись обратно в Шанхай т/и возвращалась на учёбу так как началась уже осень, а Тэхен начинал свою работу в компании отца вместе с Хосоком, не заметила т/и как минул еще месяц и тогда забили красные звоночки, уже на протяжении месяца у нее отсутствует менструация, она скидывала это все на перелеты, акклиматизацию пока ее не начало тошнить по утрам от запаха кофе, тогда утром не долго думая она пошла к Тэхену.
—Милый, меня кое что беспокоит–Лицо девушки было бледным, она села рядом с Тэхеном и погладила по голове.
—Что такое ? У тебя что-то болит? Ты очень бледная—В глазах Тэ пробежала тревога, он смотрел на т/и обеспокоено.
—У меня нет месячных уже месяц, отвези меня к врачу—т/и откинулась в плечо Тэ.
Часами позже.
Врач осмотрел т/и, записал все симптомы что она сказала и тут же отправилась с ней в кабинет узи не дожидаясь анализа крови которые сделали ранние, девушка легла на кушетку и приспустила штаны, Тэхен сидел рядом и держал ее руку.
—Ну посмотрите-ка, эмбриончик полноценно развивается, примерно 7-8 недель—Женщина улыбалась, Тэхен крепко сжал руку т/и и опустил голову, в голове крутились ее слова что она еще молода становится матерью, поэтому решение что делать с ребенком он оставит ей, ведь ей вынашивать, рожать и потом быть матерью этого ребёнка.
—С ним все хорошо? —Робко спросила т/и она не ожидала такой ранней беременности, но не сможет убить ребенка, она не дрожала и не сомневалась, что этот ребёнок появится на свет хоть неожиданный но он будет желанный.
—Да, вон посмотрите носик, ручки и пальчики-Врач показала на экране совсем грохотного человечка от чего сердце т/и забилось намного быстрее, а Тэхен расплылся в тёплой улыбке.
—Теперь одевайтесь и будем решать что дальше с беременностью–Врач умчала в свой кабинет ожидая там молодожёнов.
—Так, мамочка и папочка что делать будем? Становимся на учет или беременность нежеланная? —Женщина посмотрела на Тэхена
—Все будет так как решит моя Госпожа —Тэхен устремил взгляд на т/и всей душой он мечтал ребёнка, но против воли любимой никогда не пойдет.
—Становимся на учёт по беременности-Увереннно сказала т/и и расплылась в улыбке еще крепче сжимая руку Тэ, она знала что он станет хорошим отцом, да рано и не вовремя, но это того стоит.
На следующий день.
Т/и собрала всех у них дома с Тэхеном и приготовила вкусный ужин, она долго думала сказать о том что она беременна и не придумала ничего лучше чем пойти в магазин детских товаров и купить там ботиночки и пустышку, пока девушка ходила она умилялась каждой вещи пристально все разглядывая...
—Так, ну что ж у нас есть для вас очень важная новость —Девушка встала из-за стола и достала коробочку, протянула ее брату, она хотела чтобы именно он об этом узнал первым.
—Так что же это у нас тут—Хоби немного потрес коробочку и открыл ее под ожидание отцов ребят, когда он увидел содержимое его глаза были по пять копеек, он прикрыл лицо рукой и засмеялся, из глаз полились слезы радости.
—Ну, же сынок что там? —Господин Чон сгорал от любопытства.
Хоби не стал никого томить и достал из коробочки маленькие башмачки и пустышку, все налились искренними улыбками, обнимали и целовали в щеки т/и, лишь Хоби рыдал от счастья приговаривая что он скоро станет дядей, его радости и ступору не было придела.
Так пролетело еще два месяца, т/и ещё не рассказала никому на курсе что беременна , решила взять академ когда живот станет совсем видно, ей нравилось все что с ней происходило у нее казалось было все, любящий муж и брат, профессия на которую она учится, множества хобби и спокойная жизнь, каждый месяц т/и ходила к врачу и ее смущало то что живот абсолютно не рос, она набрала лишь пару килограммов, врач лишь успокаивал девушку говоря что такое бывает, некоторые девушки даже на последнем сроке беременности не имеют живота из-за особенности тела, а лишь набирают вес.
После врача т/и вспомнила что подруги сегодня позвали ее на вечеринку, она уже сказала Тэхену и он ее отвезет, там она и собиралась им сказать о том что ждёт ребёнка.
Вечером т/и надела обычные джинсы и футболку, накинула сверху толстовку и села в машину где ее ждал Тэхен.
—Милая, ты же ненадолго? —Тэхен почему то тревожился, он знал что т/и не станет и пить, да и кроме учёбы, врачей и дома она никуда не ходила, но ему почему то не хотелось ее отпускать.
—Я всего на пару часов, хочу поболтать с девочками, как только мы закончим я тебе позвоню—Т/и приблизилась к лице Тэ и нежно поцеловала его в губы рукой поглаживая его щёчку.
—Отдохни, тебе не помешает—Тэ расплылся в тёплой улыбке , а машина уже прибыла в пункт назначения в небольшой загородный дом в два этажа, т/и аккуратно зашла в дом и увидела множество разных незнакомых ей людей, ее это никапли не удивило ведь ее подружани всегда любили такие тусовки, набрав быстро смс где девочки она тут же прочла смс что они уже едут и спрятала телефон в карман толстовки, увидев барную стойку она села за стул.
—Можно мне яблочный сок–тихо проговорила девушка
—Сейчас сделаю минуточку—к бармену подошел парень с пухлыми губами и улыбкой ангела, его каштановые волосы переливались на свету, он ловко отодвинул бармена.
—Я сам сделаю Госпоже сок, займись другими —Парень кинул в соковыжималку яблок и поставил стакан.
—Как вас зовут, прекрасная девушка? —протянув стакан т/и парень мило улыбнулся и оперся локтями на стойку.
—Ким Т/и, а вас? —Т/и не была в нем заинтересована лишь вежливость двигала ею.
—Пак Чи Мин, так ты из Кореи? Не думал что встречу здесь кого то из Кореи
—Да, бывает же такое—т/и допила свой сок и хотела уже достать телефон и спросить где девочки, как почувствовала звон в ушах, ее как будто оглушили сиреной...

Тяжёлое воспоминание.Место, где живут истории. Откройте их для себя