Чувства зарождались снова, руки скользили по упругому телу девушки, одежда летела на пол, пальцы ловко расстёгивали рубашку парня, дыхание будоражило обоих, девушка будто впервые испытала настолько тёплые и нежные чувства, впервые в его руках она испытала столько эмоций и мурашек, ей хотелось быть максимально ближе к нему, прижимаясь всем телом она позволяла снимать с себя бельё которое летело на пол, пока она оголяла его плечи, углубляясь с каждым поцелуем и гладя пальцами его волосы, он был настолько нежен до дрожи в коленях, одаривая ее шею и плечи поцелуями он был близок как никогда, все мирские заботы ушли далёко на второй план, уже был не важен контракт или ее воспоминания, они были вдвоём, они чувствовали друг друга с каждым движением и толчком, пока ее руки скользили по его шее и плечам, пока она утыкалась носом в его щеку, пока она была столь нежной его не беспокоило ничего, он позволял многим женщинам быть рядом с ним, быть в его кровати, но только с ней он ощутил себя живым, настоящим...
Спустя час организмов и любовных утех, пара уснула в крепких объятиях и лишь Ким сидя на своей вилле попивая бокал крепкого виски думал о том как же хотел просто обнять или прошептать на ухо девушке как сильно её любит, что все эти чертовы годы не прикоснулся не к одной женщине, что до жути ревнует и только осознание того что она его не помнит, осознанно того что она не в чем не виновата, осознание того что она должна быть счастлива, позволяет ему немного покачивать головой в такт песни играющей из проигрывателя, облегчение наступает так же быстро как и алкоголь в организм...
—Ты проснулся? —даму разбудили лучи солнца пробивающие из-за занавески.
—Да, с тобой было так тепло в этой холодной кровати—мужчина утыкался носом в шею своей спутницы, крепко обнимая ее со спины.
—Я больше никуда не уйду, что бы не случилось —ее рука скользнула сверху по руке Мина.
—Мне пора ехать, я обещал тебе найти информацию, поешь без меня, вернусь очень скоро—подарив поцелуй в шею возлюбленной парень ушёл в ванну, как раздался звонок телефона т/и.
—Привет, братик —Голос девушки очень быстро сменился на тихий плачь, она не верила своим ушам, ей сообщали из больницы Токио что ее брат скончался этой ночью, ей нужно забрать тело, девушка рухнула с кровати прям на пол, в полном оторопении она бросила телефон и закрыла лицо руками.
—Солнце, что случилось? —Расторможенный Мин выбежал из ванны увидев на полу особу он не особо понимал что происходит.
—Брат, мой брат, он умер—Девушка тараторила эти слова со слезами пробивающими сквозь рёв подбитого зверя, ее тело сопротивлялось любым попыткам встать, казалось будто голова сейчас взорвётся от сильной боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлое воспоминание.
غموض / إثارةЧон Т/и девушка которая учится на первом курсе кинорежиссуры и хочет заниматься актерством, ее отец бизнесмен поэтому они часто переезжают в ходе его работы, у нее есть старший любящий брат, она хорошо адаптируется к новой местности и людям, после о...